Новости «Российских железных дорог»
Изменены условия предоставления скидок для организованных групп пассажиров, а также по специальному тарифу «Voyage» при приобретении билетов в вагоны всех классов международных поездов ОАО «ФПК» №23/24 Москва – Берлин – Париж, №17/18 Москва – Ницца и №21/22 «Влтава» Москва – Прага (включая курсирующие в его составе беспересадочные вагоны Москва – Хеб, Москва – Вена, Санкт-Петербург – Прага), передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу ДВЖД.
Группы пассажиров численностью от 2 до 5 человек (мини-группы) могут оформить проезд в вагонах всех классов со скидкой 20% по тарифу «Voyage». В числе участников мини-группы могут быть пассажиры всех возрастов.
Организованным группам пассажиров от 6 человек предоставляется скидка 40% от стоимости проезда на весь путь следования (по территории Белоруссии – 20%).
Для детей, следующих в составе группы, предусмотрена двойная скидка: 40% (по территории Белоруссии – 20%) от цены детского билета, который составляет 50% от стоимости взрослого тарифа.
Напомним, ранее скидку 40% (по территории Белоруссии – 20%) могли получить только участники организованных взрослых групп численностью от 20 пассажиров.
*****
Оформление проездных документов по специальному тарифу «Voyage» производится на одном бланке проездного документа.
Специальные тарифы не суммируются между собой, с тарифами для проезда детей и организованных групп пассажиров.
Специальные тарифы не применяются при оформлении проездных документов от/до станций, расположенных на территории Республики Беларусь. Указанные тарифы действуют при транзитном проезде по территории Республики Беларусь.
Переоформление и возврат проездных документов, оформленных для мини-группы по специальному тарифу «Voyage», не производится.
Также в международных поездах формирования ОАО «ФПК» №17/18 Москва – Ницца, №23/24 Москва – Париж, №21/22 Москва – Прага, включая беспересадочные вагоны Москва – Вена, Москва – Хеб, Санкт-Петербург – Прага, действуют тарифы с предоставлением скидки для различных категорий пассажиров. Пассажиры от 12 до 26 лет, а также те, кому за 60, могут воспользоваться скидкой при приобретении проездных документов в вагон любого класса. Для них действуют специальные тарифы Junior, Junior-Single, Senior, Senior-Single с предоставлением скидки в размере 30% от общей стоимости проезда.
Детям от 4-х до 12-ти лет проездные документы оформляются по детскому тарифу с предоставлением скидки в размере 50% от стоимости проезда взрослого пассажира. В вагонах класса «Люкс» действует специальный тариф «Семейный» для двух совместно следующих взрослых пассажиров.
Кроме того, пассажирам предоставляются специальные тарифы «Свадебный» – для молодоженов (предоставляется в течение 1 месяца с даты бракосочетания) и «Праздничный» – при покупке билета в день рождения, а также отправлением в течение 7 дней (включительно) до и/или после дня рождения. В обоих случаях скидка составляет 35%.
*****
РСПП и крупные российские компании в рамках «Недели российского бизнеса-2014» выразили поддержку проекту ВСМ Москва — Казань.
Вопросы создания интегрированной сети скоростного и высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации рассматривались на круглом столе, организованном комиссией Российского союза промышленников и предпринимателей по транспорту и транспортной инфраструктуре. Мероприятие состоялось в рамках «Недели российского бизнеса-2014». В нем приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, президент РСПП Александр Шохин, члены бюро правления РСПП, представители палат Федерального Собрания, органов исполнительной власти и крупных бизнес структур.
Александр Шохин выразил надежду на то, что период убеждения общества и экспертного сообщества в целесообразности реализации проектов высокоскоростных магистралей (ВСМ) подошел к концу и наступает следующий этап в судьбе проекта – его практическая реализация. Участники круглого стола отметили высокую степень готовности пилотного проекта ВСМ на участке между Москвой и Казанью, а также высокую значимость его реализации для развития реального сектора экономики России.
«Разработано обоснование инвестиций, получено положительное заключение Главгосэкспертизы России, проведен аудит независимого эксперта, подготовлена конкурсная документация на выполнение инженерных изысканий и разработку проектной документации для строительства ВСМ Москва – Казань», — отметил в своем выступлении Александр Мишарин.
По его словам, для реализации проекта выбрана организационно-правовая схема с использованием механизма концессии как одного из наиболее эффективных механизмов ГЧП. Также была разработана финансовая модель реализации проекта, подготовлен инвестиционный меморандум и предварительная инвестиционная декларация, которые были представлены в государственные органы. В настоящий момент основной задачей является организация инженерных изысканий и разработки проектной документации.
«Вопрос, связанный с формированием высокоскоростного движения в России, — это вопрос выживания для многих промышленных предприятий и очень значительной части научных учреждений. Дело в том, что ВСМ не с точки зрения потребителя, а с точки зрения тех, кто будет задействован в проекте, – прежде всего, проект наукоемкий, материалоемкий, проект, который даст работу сотням российских предприятий», — сказал вице-президент фонда «Центр стратегических разработок» Владимир Косой.
Председатель совета директоров «ЕвразГрупп С.А.» Александр Абрамов и руководитель направления по работе с естественными монополиями ОАО «Северсталь» Сергей Нарышкин отметили значимость проекта для развития производственных мощностей российских металлургических компаний. Они также подтвердили готовность металлургических компаний обеспечить ВСМ рельсами нового
поколения повышенной прямолинейности и точности изготовления профиля, колесами, рельсовыми скреплениями и другой продукцией, производимой в России и не уступающей мировым аналогам, а иногда и превосходящей их.
По приведенным оценкам, мультипликативный эффект на этапе эксплуатации ВСМ сгенерирует бюджетный эффект в виде дополнительных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней за период 2019-2030 годов в размере 2,3 трлн рублей, что более чем в 2 раза превышает полную стоимость реализации проекта. В первые годы эксплуатации магистрали также произойдет значительный рост валовых региональных продуктов (ВРП). К 2025 году рост ВРП составит 38% по Владимирской области и 39% — по Нижегородской, а к 2030 году – 58% и 76% соответственно. Все расчеты по экономическим эффектам от реализации проекта подтверждены Министерством экономического развития Российской Федерации.
Добавить комментарий