Top.Mail.Ru

Во Владивостоке в прокат вышли фильмы «Ной», «Рейд-2» и «Красавица и чудовище»

Российский кинопрокат сдерживает натиск трех амбициозных проектов, первенство среди которых занимает «Ной» Даррена Аронофски. Валлиец Гарет Эванс расширяет масштабы «Рейда» в крайне энергичном сиквеле этого индонезийского хита 2011 года. Француз Кристоф Ганс пышно интерпретирует историю Красавицы и чудовища в фильме с Леа Сейду и Венсаном Касселем в главных ролях. Все эти картины демонстируются и в кинотеатрах Владивостока. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Ной»

Люди погрязли в грехах и постепенно истощили богатства, выделенные Богом. Чтобы обновить землю от скверны, всевышний готовит потоп, который смоет провинившееся человечество. Единственным, кого он предупреждает о надвигающейся каре, является праведный Ной (Рассел Кроу), в чьи дальнейшие действия входит строительство гигантского ковчега, способного вместить как его семью, так и каждой твари по паре.

После оглушительного успеха «Черного лебедя», при 13-миллионном бюджете собравшего в мировом прокате более трех сотен, Даррен Аронофски наконец-то согласился на крупный студийный блокбастер. Ранее продюсеры склоняли его то к режиссуре нового «Робокопа», то заманивали съемками очередной картины про Росомаху, однако постановщик для своего наиболее дорогостоящего высказывания избрал проверенный сюжет — Всемирный потоп, пишет «Кинопоиск».

История Ноя увлекала Аронофски с детства, а в 13 лет он даже выиграл конкурс ООН со стихотворением, посвященным упомянутому религиозному преданию. Причем впервые кинематографист подступился к сценарию будущей ленты сразу после премьеры дебютного «Пи». Возможность всерьез заняться разработкой проекта у него появилась лишь после однозначного триумфа «Черного лебедя», уверившего Paramount Pictures в состоятельности крупномасштабного фильма о Ное.

Одновременно с этой лентой в производство запустился «Исход» Ридли Скотта, осмысляющий возникновение Десяти заповедей. Если создателю «Бегущего по лезвию» все же предстояло оглядываться на две канонические постановки Сесила Б. Демилля и множество менее значительных лент, то число ориентиров у Аронофски было более скупым, ведь американская киноиндустрия полновесно подступалась к мифу о Всемирном потопе лишь единожды — в откровенно неровном телевизионном фильме Джона Ирвина «Ноев ковчег».

Критики положительно отнеслись к выступлению Аронофски в дорогостоящем формате, нивелировав все опасения, которые многие аналитики выражали насчет «Ноя» после его первых неоднозначных тестовых показов.

«Лучшая роль Рассела Кроу за довольно долгое время», — Нэйтан Адамс, Film School Rejects.
«Возмутительно амбициозный и отважно сложный», — Девин Фарачи, Badass Digest.
«Временами погруженный в себя и захватывающий библейский эпик», — Кэм Уильямс, Baret News.
«Ной» стремится стать историей любви, семейной драмой, военной лентой и фильмом-катастрофой, но разные тональности и жанры здесь не поддаются интегрированию», — Тим Грирсон, Screen International.

«Мы много работали в Южной Исландии. Я был там до этого несколько раз и каждый раз поражался великолепию и разнообразию пейзажей. Мы снимали недалеко от мест, где все покрыто вулканическим пеплом. Такого пейзажа нигде не увидишь. Он дает ощущение какой-то нереальной первобытной местности», — разъяснил тонкости съемочного процесса картины в интервью «КиноПоиску» режиссер Даррен Аронофски.

«Рейд-2»

После событий прошлого фильма новобранец Рама завербован небольшим, но весьма влиятельным спецотделом, специализирующимся на внутренних расследованиях. Начальство отправляет бывшего спецназовца в гущу индонезийского криминалитета, чтобы в тюрьме Рама завоевал доверие сына влиятельного мафиозного босса. В благодарность авторитет устраивает никому не известного бойца помощником к своему отпрыску, пока оный в тайне от всех заключает соглашение с конкурентной бандитской семьей, планирующей развязать войну между кланами, чтобы позднее беспрепятственно заполучить кусок прибыльной территории.

Бескомпромиссность — важнейшее из качеств, отличающих многие современные восточные жанровые ленты. Демонстрирующий ее в изрядных количествах фильм «Рейд», вышедший в 2011-м, как ни парадоксально, ставил валлиец Гарет Эванс, сумевший настолько изобретательно подойти к стандартной экшн-канве, что его лента сразу привлекла к себе солидное внимание.

Голливуд, всегда остро ищущий новые таланты, быстро отреагировал и предложил режиссеру поставить авторемейк своей ленты в США. Эванс и тут проявил неуступчивость, отказавшись от выпавшей возможности в пользу продолжения индонезийского дебюта.

Первый «Рейд» рассказывал о группе спецназовцев, обманом завлеченных в противостояние с крупным криминальным авторитетом, который забаррикадировался в джаккартском небоскребе. После череды кровавых драк и перестрелок в живых остаются полисмены Рама и Бово, высокопоставленный предатель и брат Рамы Энди, давно занимающийся криминальной деятельностью.

Сиквел стартует ровно с того момента, на котором прерывался предыдущий фильм, отчего неподготовленный зритель будет вынужден затратить несколько больше времени на погружение в тонкости происходящего, однако впоследствии будет вознагражден щедрым количеством залихватских экшн-эпизодов.

На критиков продолжение индонезийского боевика произвело приятное впечатление.

«Это эволюция экшн-кино, остальные должны покориться либо умереть», — Блэйк Ховард, 2UE That Movie Show.
«Один из наиболее сложных, цельных и жестоких боевиков из когда-либо снятых», — Джейсон Горбер, Moviefone.
«Вау!» — Скотт Уайнберг, FEARnet.
«Совершенный экшн-фильм», — Стивен Ламберхтс, Neon Maniacs.
«Экшн-эпизоды просто нереальные; масштабнее, быстрее и еще смертоноснее, чем первый «Рейд», — Трэвис Хопсон, Examiner.com.
«Может и гипержестокий, но в этой брутальности есть своя красота», — Эмбер Уилкинсон, Daily Telegraph.

«Красавица и чудовище»

Дочь разорившегося купца Белль (Леа Сейду) вынуждена пожертвовать собой ради отца и отправиться в пугающий замок к некоему чудовищу, давно ставшему в окрестностях источником легенд и слухов разной степени таинственности. В жутком обиталище монстра она обнаруживает, что все не так уж безнадежно, а под личиной страшного хозяина замка скрывается заколдованный принц (Венсан Кассель).

Причудливый жанровый режиссер Кристоф Ганс всегда славился визуальной обстоятельностью своих фильмов, к которым он подходит столь кропотливо, что работа над каждым непременно отнимает у него как минимум несколько лет (предыдущее творение — неординарная экранизация игры «Сайлент Хилл» — вовсе вышло в 2006-м).

До того, как сконцентрироваться на современной интерпретации «Красавицы и чудовища», Ганс занимался разработкой новой версии другой популярной французской мифологемы — «Фантомаса», однако позднее поссорился с продюсерами и вместо этого нашел более сговорчивых сподвижников, предложивших ему снять адаптацию классической сказки Жанны-Мари Лепренс де Бомон.

На главную женскую роль в картине Ганс утвердил одну из главных современных экспортных звезд Франции — актрису Леа Сейду, сотрудничество с которой оказалось для режиссера столь вдохновляющим, что он вовсю мечтает взять ее в следующий фильм — давно планируемую им экранизацию романа Жюля Верна «20 тысяч лье под водой».

Впрочем, американские критики по отношению к увиденному зрелищу особого энтузиазма не проявили.

«Печальное, нелепое и почти лишенное воображение кино», — Анна Татарска, Movie Mezzanine.
«Леа Сейду здесь в роли, которая определенно испытывает актрису из «Жизни Адель» на самые пределы ее умения как вздымать грудь, так и красиво падать», — Стефан Пейп, HeyUGuys.
«Роскошные костюмы, декорации подражают пейзажной живописи романтизма, спецэффекты представлены в изобилии, картинка заточена под нарядное ретро. А вот увлекательной истории на сей раз не вышло из-за логических провалов в сценарии и отсутствия химии между ключевыми персонажами», — Татьяна Алёшичева, «Коммерсант».

Также во владивостокском прокате стартуют фильмы «Ив Сен-Лоран» и «Патэма наоборот».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика