В Севастополе для работы на Сахалине построили еще один теплоход-площадку
Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке — порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны исходя из габаритов порта.
Основные характеристики судна: длина наибольшая (с привальным брусом) – 75,00 м, ширина наибольшая (с привальным брусом) – 16,50 м, осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов – 3,24 м, дедвейт при осадке по ЛГВЛ — 1861 тонн, осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) – 3,364 м, дедвейт в районе R3 — 1992 тонны, допускаемая нагрузка на грузовую палубу – 5,5 тонны на квадратный метр.
В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн.
Приказом министра транспорта СССР в 1947 году в водах Черного моря на берегах бухты Камышовой было создано предприятие — судоремонтный завод. С момента создания по сегодняшний день сменилось не одно руководство предприятия и определялись перспективные направления деятельности. В недалекие 90-е годы сказался переход на рыночную экономику и этого предприятия. ООО «Судоремонтный завод «Южный Севастополь» создано в марте 2002 года, расположено в акватории Севастопольского морского рыбного порта. В распоряжении предприятия находятся девять причалов, плавдок ПД-6, плавкран ПК-66, буксир МБ-21, понтоны, сообщает «ПортНьюс».
Добавить комментарий