Top.Mail.Ru

Водопады на реке Милоградовка в Ольгинском районе вошли в список брендовых мест Приморья

В Приморье продолжается работа над туристическим брендом края. Расширяется список брендовых мест, предложенных участниками экспертного совета по туризму. Так, в число брендовых мест Приморья вошли водопады на реке Милоградовка в Ольгинском районе. Длина уникальной реки составляет 55 километров. Она притягивает к себе любителей природы наличием девственных лесов, редких по красоте порогов и удивительных водопадов. Об этом передает ДВ-РОСС.

В верховьях Милоградовки известно 12 водопадов, 11 из которых находятся на ее притоках, пишет «Приморская газета».

Так, три водопада расположены на ключе Глухом, являющемся притоком Каменского ключа. Располагаются они компактно, следуя один за другим. Высота верхнего водопада не превышает двух метров, второй чуть больше первого, последний — метра четыре. В срединной части ключа Каменского находятся еще два небольших водопада высотой четыре и пять метров. Первый из них именуется Совой, а второй — Неожиданным.

Ущелье на среднем Каменском ключе заканчивается 59-метровым водопадом, известным под именем Поднебесный. По своей структуре Поднебесный — это три ступени водопада, развернутые друг к другу на 90 градусов. Нижняя ступень высотой 19 метров вверху разделяется на три самостоятельных потока, которые внизу сливаются в одну горную речку. Вторая ступень — это поток, падающий с 25-метровой высоты в почти цилиндрический каньон. На дне каньона водой выбито углубление в виде гигантского котла. На самом верху этой водопадной системы находится третья ступень, которую снизу совершенно не видно. Высота ее составляет около 15 метров. До нее можно добраться только с помощью альпинистского снаряжения.

На самом верху притока Каменский, на расстоянии примерно трехсот метров от последней ступени Поднебесного, находится еще один водопад высотой 43 метра. Туристы его называют Жалом Змеи. Название этого водопада полностью соответствует его форме.

Развитию туристического бренда в Приморье было уделено особое внимание в ходе «Большой встречи» губернатора Приморского края Владимира Миклушевского с общественностью и СМИ 26 марта 2013 года. «Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо нее есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, но красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», — подчеркнул губернатор Владимир Миклушевский.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика