Top.Mail.Ru

Владельцы «Уссурийского бальзама» и Tigroff сообщили о снижении чистой прибыли в 2013 году

Чистая прибыль производителя алкогольной продукции «Синергия» по международным стандартам финансовой отчетности по итогам 2013 года снизилась на 9% по сравнению с 2012 годом и составила 1,54 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании. В документе отмечается, что значительное увеличение акциза на алкоголь с 1 января 2013 года привело к снижению рынка в целом на 13-15%. Об этом передает ДВ-РОСС.

Снижение отгрузок «Синергии» в 2013 году составило 12%, с 14,3 млн до 12,5 млн дал. Однако за счет увеличения цен отгрузки компания практически нивелировала это падение: чистая выручка сократилась на 1%, до 26,4 млрд руб. По операционной деятельности «Синергия» так же свела к минимуму негативное воздействие возросшей ставки акцизов и снижения объемов отгрузки: операционная прибыль осталась почти на уровне 2012 года и составила 3,13 млрд руб.

Однако финансовые расходы, возросшие на 21%, до 1,2 млрд руб., привели к уменьшению чистой прибыли по сравнению с уровнем прошлого года, отмечается в сообщении. А рост финансовых расходов, в свою очередь, вызван увеличением ставки акциза с 1 января 2013 года: выросли расходы по банковским гарантиям, и потребовались дополнительные кредитные ресурсы для финансирования остатков товаров и дебиторской задолженности, которые включают акциз, подчеркнули в компании.

Консолидированный показатель EBITDA «Синергии» за 2013 год увеличился на 2%, до 3,7 млрд руб. Рентабельность по EBITDA в 2013 году составила 13,9% против 13,5% в 2012 году, сообщает ИТАР-ТАСС.

Общие долговые обязательства компании, по данным на 31 декабря 2013 года, достигли 6,7 млрд руб., что на 0,8% больше, чем годом ранее. 87% данного показателя пришлось на долгосрочный долг (5,8 млрд руб., рост на 17%).

Стратегическим направлением деятельности ОАО «Синергия» является производство ликероводочной продукции. В состав холдинга входят семь ликероводочных заводов и собственная система дистрибуции. Основные торговые марки компании — «Белуга», «Беленькая», «Мягков», «Государев заказ», Veda и «Золотой резерв». В ноябре 2007 году компания провела первое в российском секторе производства крепкого алкоголя первичное размещение акций. Она привлекла $190 млн, разместив 19% акций. В октябре 2009 года «Синергия» завершила вторичное публичное размещение, предложив инвесторам около 27,93% выпущенных и находящихся в обращении акций на момент размещения, и привлекла $80 млн.

В рамках SPO 7 октября 2010 года «Синергия» привлекла около $104 млн, разместив около 15% выпущенных и находящихся в обращении акций. Основными бенефициарами компании являются Александр Мечетин и экс-сенатор Валентин Завадников.

Отметим, что «Синергии» принадлежат дальневосточные марки алкоголя — «Уссурийский бальзам» и Tigroff.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика