О внедрении систем самообслуживания в европейских розничных компаниях расскажут на «Московском ID-форуме»
На «Московском ID-форуме» 22 апреля 2014 года компания Datalogic ADC представит кейсы внедрения системы самообслуживания Joya в европейских розничных компаниях, среди которых Auchan, Coop, Casino и другие. В условиях жесткой конкуренции розничные компании уделяют все больше внимания развитию программ лояльности и формированию положительного покупательского опыта, которые обеспечивают им рост количества постоянных покупателей. Об этом передает ДВ-РОСС.
Практики внедрения решения Datalogic Joya показывают, как можно поддержать лояльность покупателя, предоставляя ему уникальные возможности превратить процесс покупки в увлекательное занятие и не стоять в очереди. Этого можно добиться и при обращении в Интернет-магазины, а подобрать нужный промокод можно прямо сейчас — shopience.ru.
Среди результатов, которые уже отметили ритейлеры, установившие в своих магазинах решение Joya, — рост количества лояльных покупателей на 30% и увеличение суммы чека покупателей, участвующих в программе лояльности, на 35%. На сегодняшний день системы самообслуживания Datalogic Joya работают уже более чем в 250 магазинах, которые используют более 30000 терминалов сбора данных.
О том, в каких розничных сетях используют мобильные системы самообслуживания, как меняются бизнес-процессы в связи с внедрением этих систем и какие результаты они принесли ритейлерам, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на «Московском ID-форуме», который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля «Holiday Inn Сокольники».
Соорганизатор сессии компания компания Datalogic ADC — мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения, говорится в пресс-релизе компании ID Expert.
Добавить комментарий