ВО ВЛАДИВОСТОКЕ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПИЛОНОВ МОСТА ЧЕРЕЗ БУХТУ ЗОЛОТОЙ РОГ ПРИМЕНЯЮТСЯ УНИКАЛЬНЫЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ
Сегодня прошло выездное совещание, посвящённое строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог. Сейчас здесь возводятся опоры № 8 и 9. Строительство идёт по графику, финансирование работ осуществляется своевременно и в полном объёме. Прогнозируемая дата ввода моста в эксплуатацию – осень 2011 года.
Сейчас ведётся бетонирование опор будущего моста, продолжается монтаж пролётов.
Напомним, мост через Золотой Рог – один из самых значимых и сложных объектов, строящихся к саммиту АТЭС 2012 года. Помимо самого моста предусмотрено строительство двух автомобильных развязок с каждой стороны мостового перехода. Отличительной особенностью моста станет также автомобильный тоннель со стороны Фуникулёра, который был построен в рекордные сроки – всего за 5 месяцев. За это время строителям пришлось переместить более 250 тысяч кубометров скального грунта. С каждой стороны моста будут построено по 4 опоры и по одному пилону, на которые будут крепиться ванты. Сейчас их производство идёт во Франции. Остальные материалы, используемые в строительстве – российского производства.
На пилонах и опорах будет установлено световое оборудование. Иллюминация станет ещё одной отличительной особенностью моста. Благодаря подсветке в тёмное время суток мост станет украшением Владивостока.
Добавить комментарий