Второе поколение цифровых технологий начали внедрять в сфере образования — эксперты
Кейтлин Доннелли модерировала сессию «Снижая стоимость обучения», в рамках которой прошла дискуссия на тему доступности образования в экономически уязвимых регионах планеты, где люди живут менее чем на два доллара в день, и бедственное положение только усугубляется отсутствием доступа к качественному образованию. Так, сегодня 65 миллионов детей не посещают школу. Однако уже есть успешные кампании частного бизнеса, когда за меньше чем 10 долларов в месяц необеспеченные слои населения Земли получили доступ к качественному образованию.
Рустам Тайгер поддержал Кейтлин Доннелли и принял участие и в других дискуссиях конференции. Участники конференции признали, что наиболее эффективным решением многих проблем станет применение цифровых технологий в обучении, что увеличит доступность качественного образования и существенно снизит расходы на него. Рустам Тайгер наглядно показал неэффективность традиционных образовательных моделей и предложил ряд решений.
Вот простой пример:
Если «классический» профессор за 50 лет своей преподавательской деятельности успел подготовить 10 тысяч студентов, то современный тьютор обучает 10 миллионов слушателей за два года. Но суть инноваций не только в увеличении и динамичном росте продуктивности и эффективности образования. Они помимо прочего решают и другие проблемы устаревшей системы: делают доступным качественное высшее образование и разрушают мифы о его высокой стоимости (что особенно актуально для развивающихся стран).
Рустам Тайгер объяснил, что цифровая революция охватила все сферы нашей жизни, в том числе и образование. Первое поколение технологий, которому было свойственно «оцифровывание» старых концепций, сменило второе поколение – создания новых, прорывных концепций, более эффективных. Современное образование предлагает потребителю инновационные игровые, симуляторные методики, аналитическую оптимизацию, ориентацию на конкретный результат, непрерывное обучение на протяжении всей жизни и интеграцию полученных знаний в жизнь.
Объем рынка цифровых технологий в индустрии образования на данный момент составляет около 4300 млрд долларов.
За два дня участники International Private Education Conference-2014 успели затронуть широкий круг вопросов: доступ к образованию, педагогика и качество, возможности трудоустройства и навыки, необходимые на рынке труда в XXI веке, глобализация, роль частного образования и многие другие.
International Private Education Conference-2014 – крупнейшая интернациональная конференция в сфере образования, проводимая каждые два года IFC, международной финансовой корпорацией. IFC является одной из организаций группы Всемирного банка и крупнейшим учреждением в области глобального развития, которое работает исключительно с частным сектором развивающихся стран. Созданная в 1956 году, IFC находится в собственности 184 стран-членов, которые совместно определяют ее политику. Деятельность корпорации в более чем 100 развивающихся странах позволяет компаниям и финансовым учреждениям на формирующихся рынках создавать рабочие места, обеспечивать налоговые поступления, совершенствовать корпоративное управление и улучшать экологические показатели деятельности, говорится в пресс-релизе университета «Синергия».
Добавить комментарий