Top.Mail.Ru

В 2014 году «Благовещенский судостроительный завод» выпустит два новых гидрографических катера

На «Благовещенском судостроительном заводе» завершаются основные работы по строительству гидрографического катера, который будет нести службу в рядах ВМФ России. Окончательное завершение работ запланировано на май 2014 года. Еще одно судно будет спущено на воду в августе. Заключительный этап работ будет проводиться непосредственно на воде. Катера отшвартуют в Приморский край. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Благовещенский судостроительный завод им. Октябрьской революции» получил контракт на строительство двух гидрографических катеров в ноябре 2013 года. Срок сдачи — 2014 и 2015 годы. Готовность одного из судов — 80%, другого — чуть меньше. Как заверили на предприятии, оба катера будут готовы к новому году.

Катера должны будут поступить на вооружении Военно-морского флота. Их предназначение — изучение морских глубин, выставление буев.

Строитель кораблей Алексей Киселев прокомментировал ход работ: «Закладку корпусов произвели в ноябре прошлого года, сейчас преимущественно проводятся электромонтажные работы, после чего ожидается погрузка на воду и обязательные швартовые ходовые испытания».

Сейчас на строительстве двух катеров трудятся около 30 человек, преимущественно сотрудники благовещенской судоверфи. Привлекаются кадры и с других аналогичных предприятий Владивостока и Комсомольска-на-Амуре.

Проект 19920 (шифр «Баклан») разработан нижегородским конструкторским бюро «Вымпел» в соответствии с современными требованиями к судам подобного назначения. Кроме дальневосточных судостроителей, такие же катера строит рыбинский ССЗ «Вымпел», сообщает i-Mash.

Гидрографический катер проекта 19920 предназначен для:

— выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей;
— обслуживания, осмотра, перезарядки и ремонта береговых и плавучих средств навигационного оборудования;
— доставки личного состава, специального оборудования и грузов на необорудованное побережье.

Основные характеристики:

— водоизмещение — 295 тонн,
— длина наибольшая — 36,4 м,
— ширина габаритная — 7,9 м,
— осадка — 1,98 м,
— скорость полного хода — 11 узлов,
— дальность плавания при скорости 11 узлов — 1000 миль,
— автономность — 10 суток,
— экипаж — 11 человек.

Главная энергетическая установка — два дизельных редукторных агрегата номинальной мощностью по 232 кВ, работающие на винты фиксированного шага. Вспомогательная энергоустановка — два дизель-генератора мощностью по 75 кВт (400 В / 50 Гц).

Гидрографическое оборудование:

— многолучевой эхолот с комплексом сбора и обработки информации;
— промерный эхолот;
— профилограф гидрографический;
— система измерения параметров качки;
— измеритель скорости звука в воде;
— автономный возвращаемый гидрологический зонд;
— автоматизированный мареограф.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика