Приморские педагоги поделились опытом в деле индивидуализации образовательного процесса
В Приморском крае с 2012 ведётся экспериментальная работа в рамках ТЬЮ-направления по программе «Индивидуализация образовательного процесса через становление тьюторской позиции педагога» (координатор направления – Морозова Светлана Юрьевна, заместитель директора НОУ школа-интернат №29 «РЖД» г. Уссурийска, магистр педагогики). Цель участников экспериментальной работы заключается в разработке педагогических практик, апробации, обобщении и распространении опыта сопровождения процесса индивидуализации на базе общеобразовательного учреждения, реализующего программы среднего общего образования, сообщается на сайте Приморского краевого института развития образования.
В период с 18 по 24 марта 2014 года учителя, участники данной программы, подводили итоги первого этапа экспериментальной работы. Для этой цели был приглашён федеральный эксперт в области индивидуализации образования – Кобыща Елена Игоревна, старший преподаватель кафедры Московского института открытого образования, член правления МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», координатор линии по дополнительному профессиональному образованию тьюторской направленности (г. Москва).
В течение недели проходили встречи на площадках МБОУ СОШ №22 г. Владивосток; МБОУ СОШ №3, НОУ школа-интернат №29 «РЖД», МБОУ СОШ с. Пуциловка г. Уссурийск; МБОУ СОШ ООШ №6 г. Арсеньев, в рамках которых состоялось «погружение» в педагогические практики, направленные на поддержку индивидуализации учащихся; был организован и проведён обучающий семинар по теме «ФГОС и процесс индивидуализации: формы, способы, реализация».
Добавить комментарий