Top.Mail.Ru

Число жертв крушения южнокорейского парома увеличилось до 25 человек



Число жертв крушения южнокорейского парома «Сэволь» достигло 25 человек. Об этом сообщило 17 апреля японское агентство Киодо. По его данным, работа спасателей-водолазов, прекращенная ранее из-за неблагоприятных погодных условий, в настоящее время вновь возобновлена, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

Как затонул паром «Сэволь»

Паром «Сэволь» затонул в среду у юго-западного побережья Южной Кореи в 20 км от острова Пёнпхундо. Судно совершало регулярный рейс по маршруту порт Инчхон — остров Чеджудо. На борту находились 475 человек. 179 пассажиров были спасены, 271 по-прежнему числится пропавшими без вести.

Ранее ухудшившаяся погода в районе происшествия не позволяла водолазам проникнуть внутрь судна. Как сообщили в службе береговой охраны, после более чем десяти попыток они с середины дня 17 апреля прекратили погружения. По мнению экспертов, паром, скорее всего, напоролся на подводную скалу.

Как сообщалось ранее, в отношении капитана «Сэволя» проводится расследование. Его обвиняют в том, что он покинул терпящее бедствие судно одним из первых, не приняв должных мер к спасению пассажиров.

По мнению экспертов, паром, скорее всего, напоролся на подводную скалу. В пользу этой версии говорит и то обстоятельство, что при совершении поворота судно замедлило скорость. К тому же вместо плавного маневра оно совершило резкий поворот. «До того, как изменить курс, паром двигался с нормальной скоростью. Пока нам трудно точно сказать, что случилось», — сообщил высокопоставленный представитель центральных властей. Согласно показаниям автоматической системы идентификации (АСИ), судно шло со скоростью 17-18 узлов, затем замедлило скорость до 5-6 узлов и совершило правый поворот на 90 градусов.

По оценке профессора Пак Чин Су из Корейского океанографического университета, для судов крайне необычна такая внезапная потеря скорости хода. «Возможно, замедлив скорость и поменяв курс, судно пыталось избежать столкновения с каким-то препятствием. Судя по данным АСИ, вряд ли препятствием оказалась скала. Это могло быть рыболовное судно или что-то плавающее по поверхности моря», — отметил он.

На снимке: работа спасателей на месте крушения парома

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика