Top.Mail.Ru

В Барнауле пока так и не открылся магазин сети «Едоша»

В апреле барнаульские участники бизнеса по продаже продовольственных и непродовольственных товаров через систему сетевого маркетинга «Едоша» планировали открыть собственный супермаркет. Магазин должен был появиться на улице Малахова. Однако, как рассказали «акционеры», работающие в системе, пока открытие откладывается на неопределенный срок. Об этом передает ДВ-РОСС.

По словам одного из участников проекта, с которым удалось связаться информационному агентству «Банкфакс», магазин не открылся из-за задержек с поставкой торгового оборудования. Однако проект уже вовлек последователей в Барнауле и других городах Алтайского края. Среди них как «акционеры», так и обычные покупатели, которые приобрели карты, дающие возможность совершать покупки через Интернет. Свои заказы они забирают в новосибирском магазине «Едоша».

Принцип работы структуры прост: нужно построить свою сеть, распространяя пластиковые карты (стоимость одной 50 рублей) и покупая каждый месяц товаров на сумму не менее трех тысяч рублей. Собственно из-за этой обязательной закупки бизнес получает высокую рентабельность.

Как говорят участники «пирамиды», не имеет значения, где покупать продукты, платить за телефон или Интернет. В данном случае все эти платежи идут в зачет активности. Каждый участник получает бонусы от покупок тех людей, которых он привлек в сеть. В итоге выплачивается 1-7% от суммы их покупок. До пяти тысяч рублей компания обещает зачислять на карту «Едоша» — эти деньги нельзя снять, на них можно только заказывать товары. «Доход сверх этой суммы можно выводить на специальную банковскую карту, при этом компания устраивает тебя на работу и платит налоги», — заверяет собеседник.

Он стал одним из последних барнаульских акционеров «Едоши». Значительную часть акций якобы скупили местные бизнесмены, занимающиеся поставкой продуктов в алтайские гипермаркеты, рассчитывая на то, что удастся разместить свой товар на полках новой сети. В то же время на сайте компании сказано, что совладелец бизнеса не может быть одновременно поставщиком продукции.

Как говорят члены организации, наличие сформированной потребительской цепочки является обязательным условием открытия магазина: оборот должен быть не менее 300 тысяч рублей. В Барнауле такого показателя удалось добиться спустя месяц после старта. Одной из особенностей работы «Едоши» является бесплатная доставка, однако, по словам члена организации, после открытия магазина ее не будет еще несколько месяцев, поскольку сначала нужно дождаться, когда объект станет рентабельным.

На официальном сайте компании сказано, что новосибирская «Едоша» продает товара на один млн рублей в день. Нетрудно посчитать, что при круглосуточной работе каждую минуту должно реализовываться продукции на сумму около 700 рублей. Насколько это реально для недавно открывшегося магазина, остается загадкой. В Интернете существует множество сообществ, участники которых утверждают, что на «Едоше» нельзя заработать. По их мнению, значительной части представленного в Интернет-магазине ассортимента нередко не бывает в наличии, цены завышены, а вложения в сеть намного превышают отдачу.

ЗАО «Едоша» было создано в Санкт-Петербурге в 2008 году Владимиром Солошенко. Сейчас в ее рамках действует несколько десятков магазинов в нескольких странах, открытых по системе франчайзинга. Как утверждают представители сети, в ней отдается предпочтение товарам премиум-класса, имеется возможность сделать заказ через Интернет и воспользоваться бесплатной доставкой. Особо развивается направление сетевого маркетинга, которое по утверждению пользователей, дает возможность сократить расходы на продукты питания и даже начать кормить свою семью бесплатно.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика