На воду спустили восьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 8»
«Невский судостроительно-судоремонтный завод» (ССЗ) 26 апреля 2014 года спустил на воду восьмое многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD49 «Нева-Лидер 8» (строительный номер 408) дедвейтом 7143 тонны для ОАО «Северо-Западное пароходство» (СЗП). Об этом передает ДВ-РОСС.
Суда серии RSD49, проектантом которой является «Морское инженерное бюро», в соответствии с принятой в бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Проект разработан на класс КМ Ice2 R2 AUT1-C Российского морского регистра судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м — 7143 тонн. Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная — 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев — 16,50 м, высота борта — 6,00 м, вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м, скорость эксплуатационная — 11,5 узла.
Буксировочные и самоходные испытания модели судна с целью проверки проектных решений и определения ходовых качеств, которые полностью подтвердили ранее полученные результаты CFD-моделирования, проведены в большом опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова, сообщается в пресс-релизе одной из коммерческих компаний.
Добавить комментарий