«Красивый маркет» прошел во Владивостоке
Перед открытием «Красивого маркета» организаторы рассказали о некоторых дизайнерах. Так, вот что они написали о работе Василисы Мамонт «Бренд находится в активной стадии поиска своего индивидуального языка. Василиса всегда разрабатывает новый образ и историю, лежащую в основе каждой из выпускаемых коллекций. Женственность, технологичность, минимализм, вдохновение — характерные черты, и одновременно, преследуемые цели при создании одежды этого бренда. В новой коллекции, представленной на «Красивом маркете», сложный крой сливается с хрупкими, чистыми иконописными образами, послужившими прообразом коллекции. Коллекция выполнена в двух нюансных тонах светлого сатина, создающего скульптурные драпировки и многослойность, и дополнена золотыми деталями и аксессуарами из пластика».
«Просыпаться под вечерний шум прибоя, чувствуя, что все только начинается и впереди изнуряющие танцы и ром, необходимые, как воздух, разговоры о революции, стремительно переходящие в безмятежный сон в гамаке на рассвете. Вечные спутники — любимые сандалии, старая соломенная шляпа и широкая улыбка. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя свободным. Свободным от обязательств, свободным от лишней суеты внешнего мира. Свобода как образ жизни», — о новой коллекции Марии Портной.
«Дизайн от мастерской «Лоара» — это свободное выражение чувств, мыслей и образов. Постоянный поиск нового. Вдохновение «Лоара» ищет в многообразии природы, в каменистом береге, переплетении трав и листьев и шуме ветра, стараясь передать своим дизайном я передать хрупкую красоту, используя для этого простые и чистые линии», — говорится в группе «Красивого маркета» в социальной сети «ВКонтакте».
«Юное дарование на нашем маркете — представляем бабочки 14-летнего Сергея Михайленко. Серьезный интерес к мужским аксессуарам привел к коллекции весна-лето с тщательно подобранными красивыми принтами и качественными тканями. Ищите под маркой «Волчок» на «Красивом маркете».
«Еще один молодой бренд одежды на нашем маркете — Wolf Empire Clothing. Эстетика бренда пронизана декадентскими и футуристическими мотивами с элементами панка. Каждая коллекция — это отражение фантазии и вдохновения автора, который не следует трендам слепо, а задает их сам».
В общей сложности на «Красивом маркете» были представлены одежда и аксессуары от более чем 15 дизайнеров и марок.
Добавить комментарий