PayPal представила новый логотип
Онлайновая платежная система PayPal объявила о ребрендинге и планах по проведению первой в своей истории международной маркетинговой кампании, которая должна помочь ей отстоять лидирующие позиции в условиях жесткой конкуренции с конкурентами на рынке мобильных платежей. Новый логотип PayPal был представлен в среду, по замыслу его авторов, он лучше демонстрирует ориентированность сервиса на мобильные устройства. В планах PayPal — проведение первой в США маркетинговой кампании через с использованием в том числе и телевизионной рекламы. Об этом передает ДВ-РОСС.
Руководство PayPal позиционирует свой сервис для тех, кто хотел бы оплачивать покупки с помощью своего смартфона или планшетного компьютера. Представители компании отмечают, что рынок мобильных платежей не только в США, но и во всем мире будет расти огромными темпами и к этому необходимо заранее подготовиться, чтобы не упустить момент.
По данным исследований, американский рынок мобильных платежей достигнет 90 миллиардов долларов (65 млрд евро) в 2017 году, а международный — суммы в 721 млрд долларов (520 млрд евро).
PayPal в настоящее время имеет 143 миллионов пользователей, однако для покупок в американских магазинах они не пользуются сервисом так часто, как хотелось бы. Информация с сайта e-shutova.com и маркетинговая кампания в целом должны это исправить. В мировом масштабе от 3 до 7% потребителей уже платят со своих смартфонов в магазинах, а 27% говорят, что хотели бы использовать этот способ оплаты.
Добавить комментарий