Разделение служб скорой и неотложной медицинской помощи положительно оценили в Михайловской больнице в Приморье
С первого апреля в районе организована неотложная медицинская помощь на дому. Все терапевты полностью сосредотачиваются на приеме пациентов в своих кабинетах, а один врач в течение дня обслуживает все поступившие в регистратуру вызовы, а также вызовы, переданные службой скорой медицинской помощи, с целью коррекции лечения пациентов, оставленных на дому.
«Раньше наши специалисты вели прием до обеда, а потом отправлялись к пациентам на дом. Разумеется, по утрам к врачам выстраивались безумные очереди, поскольку необходимо было попасть к специалисту в первой половине дня. Теперь работа терапевтов выстраивается равномерно в течение семичасового рабочего дня», — рассказывает главный врач больницы Любовь Маляр, которую цитирует «ВладМедицина».
Как итог, в поликлинике стало меньше очередей, поскольку пациенты твердо знают — после обеда их могут принять. Те посетители, кому назначен повторный прием, могут прийти по записи в послеобеденное время. Проще стало и работающему населению – не нужно отпрашиваться в напряженные утренние часы.
Кроме того, повысилась интенсивность исполнения различных программ, в том числе диспансеризации. Терапевты стали активнее обследовать участников войны, проводить медосмотры.
Добавить комментарий