Top.Mail.Ru

За 2013 год убытки от курсирования поезда сообщением Благовещенск – Москва составили 53,2 миллиона рублей

По итогам работы за прошлый год убытки от курсирования поезда № 79/80 сообщением Благовещенск – Москва составили 53,2 миллиона рублей с учётом государственного субсидирования. Об этом сообщил в рамках онлайн-конференции начальник забайкальского филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания» Сергей Овчинников. По его словам, компания тогда нашла возможность сохранить поезд до нового графика, то есть до 1 июня 2014 года. Выходом из ситуации по отмене поезда может стать новая система субсидирования, которая предусматривает формирование государственного заказа на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом. Об этом передает ДВ-РОСС.

Однако вопрос о принятии такой системы не решён, поэтому в среднесрочной перспективе представляется целесообразным финансовое участие субъектов Российской Федерации в организации движения экономически неэффективных поездов, отметил Овчинников.

На вопрос о том, как добираться теперь железнодорожным транспортом до Москвы и Владивостока жителям Амурской области при сложной состыковке автотранспорта и проходящих поездов, руководитель дал такой ответ: «С 1 июня 2014 года жители Амурской области могут совершить поездки в направлении Москвы следующими транзитными поездами: № 1/2 Владивосток – Москва (курсирует через день), № 43/44 Хабаровск – Москва (курсирует через день), № 99/100 Владивосток – Москва (курсирует через день)».

Кроме того, возможно совершить поездку до Москвы с пересадкой в составах поездов формирования забайкальского филиала ОАО «ФПК» № 391 Благовещенск – Чита и № 69 Чита – Москва.

В настоящее время Забайкальским филиалом ОАО «ФПК» прорабатывается вариант включения в транзитные поезда беспересадочных групп вагонов Благовещенск – Владивосток и Благовещенск – Москва. Данный вопрос находится в стадии согласования с филиалами ОАО «ФПК», формирующими данные поезда, пишет «Амур.инфо».

По ряду причин, отмечают железнодорожники, наблюдается ежегодное снижение спроса на перевозки в пассажирских поездах. Так, в 2013 году средняя схема поезда №79/80 сообщением Благовещенск – Москва на участке Благовещенск – Чита не достигала и восьми вагонов, а наполненность поезда на данном участке в осенне-зимний период в среднем за рейс не превышала 60% (для эффективной работы поезда схема должна быть более 14 вагонов, наполненность поезда на всём маршруте следования – более 75%). «К сожалению, даже сократив количество вагонов поезда и снизив количество остановок, мы не можем сделать этот поезд более прибыльным», – ответил Овчинников.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика