За 2013 год убытки от курсирования поезда сообщением Благовещенск – Москва составили 53,2 миллиона рублей
Однако вопрос о принятии такой системы не решён, поэтому в среднесрочной перспективе представляется целесообразным финансовое участие субъектов Российской Федерации в организации движения экономически неэффективных поездов, отметил Овчинников.
На вопрос о том, как добираться теперь железнодорожным транспортом до Москвы и Владивостока жителям Амурской области при сложной состыковке автотранспорта и проходящих поездов, руководитель дал такой ответ: «С 1 июня 2014 года жители Амурской области могут совершить поездки в направлении Москвы следующими транзитными поездами: № 1/2 Владивосток – Москва (курсирует через день), № 43/44 Хабаровск – Москва (курсирует через день), № 99/100 Владивосток – Москва (курсирует через день)».
Кроме того, возможно совершить поездку до Москвы с пересадкой в составах поездов формирования забайкальского филиала ОАО «ФПК» № 391 Благовещенск – Чита и № 69 Чита – Москва.
В настоящее время Забайкальским филиалом ОАО «ФПК» прорабатывается вариант включения в транзитные поезда беспересадочных групп вагонов Благовещенск – Владивосток и Благовещенск – Москва. Данный вопрос находится в стадии согласования с филиалами ОАО «ФПК», формирующими данные поезда, пишет «Амур.инфо».
По ряду причин, отмечают железнодорожники, наблюдается ежегодное снижение спроса на перевозки в пассажирских поездах. Так, в 2013 году средняя схема поезда №79/80 сообщением Благовещенск – Москва на участке Благовещенск – Чита не достигала и восьми вагонов, а наполненность поезда на данном участке в осенне-зимний период в среднем за рейс не превышала 60% (для эффективной работы поезда схема должна быть более 14 вагонов, наполненность поезда на всём маршруте следования – более 75%). «К сожалению, даже сократив количество вагонов поезда и снизив количество остановок, мы не можем сделать этот поезд более прибыльным», – ответил Овчинников.
Добавить комментарий