Два грузовых поезда с рекордным для Байкало-Амурской магистрали весом 7100 тонн каждый прошли по магистрали
Поезда с углем были отправлены со станции Тайшет Восточно-Сибирской железной дороги в адрес станции Ванино. В их составе находились тормозоиспытательные вагоны-лаборатории Дальневосточной железной дороги, а также динамометрические лаборатории с Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Основной задачей опытных поездок являлось определение возможности пропуска составов повышенного веса по Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Предыдущий весовой рекорд составлял 6300 тонн при установленной норме 4800 тонн.
До станции Таксимо Восточно-Сибирской железной дороги каждый экспериментальный поезд вели два двухсекционных электровоза серии 2ЭС5К «Ермак», далее до места назначения – два двухсекционных тепловоза 2ТЭ25А «Витязь» эксплуатационного локомотивного депо Тында. Мощные локомотивы обеспечили успешное преодоление самого сложного участка маршрута — от Оунэ до Высокогорной через Кузнецовский перевал.
Напомним, проходить данный участок без «перелома» веса тяжеловесного поезда стало возможно после реконструкции железнодорожных путей и ввода в эксплуатацию Нового Кузнецовского тоннеля. В настоящее время работа по модернизации данного участка продолжается.
На станцию назначения Ванино рекордные грузовые составы прибыли без сбоев. В ближайшее время решится вопрос о продолжении эксперимента.
Добавить комментарий