272 трупа внутри затонувшего судна: крушение южнокорейского парома «Сэволь»
Число погибших в результате крушения южнокорейского парома «Сэволь» достигло 272 человек. Об этом сообщили в пятницу в оперативном штабе правительства, развернутом на острове Чиндо. Погибших из затонувшего парома извлекают корейские водолазы, один из них также погиб, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
Всего на борту судна находились 476 пассажиров и членов экипажа, 172 человека удалось спасти, еще 32 до сих пор числятся пропавшими без вести.
В четверг, 8 мая, проведению поисковых работ мешали плохие погодные условия — скорость ветра достигала 13 м/с, а высота волн превышала два метра. Только поздно вечером водолазам удалось обнаружить и поднять три тела.
Экипаж и глава компании-оператора парома взяты под стражу
Президент компании Chonghaejin Marine, оператора парома «Сэволь», Ким Хан Сик 8 мая был арестован в своем доме в пригороде Сеула. Против него выдвинут целый ряд обвинений, включая непредумышленное убийство и нарушение закона о безопасности судов. Ранее под стражу были взяты 15 членов экипажа, включая капитана, который одним из первых покинул тонущее судно.
Всех их обвиняют в том, что они не оказали помощи в спасении пассажиров и сбежали с парома сразу же после того, как была объявлена эвакуация. Генпрокуратура заявляла, что капитану затонувшего парома, третьему помощнику и рулевому могут быть предъявлены обвинения в убийстве по неосторожности.
Как затонул паром
Самый крупный в Южной Корее паром «Сэволь» водоизмещением 6825 тонн затонул 16 апреля. Он направлялся из порта Инчхон на остров Чеджудо, основную часть его пассажиров — более 300 человек — составляли старшеклассники и учителя одной из школ города Ансан.
В ходе предварительного расследования было установлено, что примерно на 90% погибших пассажиров были надеты спасательные жилеты. На основании этого факта, отмечали южнокорейские СМИ, можно предполагать, что если бы экипаж и экстренные службы сработали должным образом, то столь большого числа жертв удалось бы избежать.
Добавить комментарий