Top.Mail.Ru

КИТАЙ: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ НАЧИНАЕТСЯ ЭРА ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ, ЗАДАЮТСЯ ВОПРОСОМ ЭКСПЕРТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ?

ВЛАДИВОСТОК, 16 февраля, ДВ-РОСС. Военный эксперт Чэнь Ху комментирует испытания нового российского истребителя, сообщает «Женьминь жибао».

— Российская сторона сказала, что истребители Т-50 являются конкурентами американских истребителей F-22, и многие считают, что как и F-22, истребители Т-50 также являются типичными истребителями четвёртого поколения. Каковы характеристики истребителей Т-50? Какое влияние они окажут на систему ведения воздушной войны?

Общие характеристики Т-50 лучше истребителей F-35

В настоящее время с российской стороны обнародована ограниченная информация, и фотография была опубликована только одна. По внешности Т-50 похож на F-22, с другой стороны, похожая внешность означает похожие характеристики.

Возможно, скоро начнется эра истребителей четвертого поколения

Напрашивается вопрос: Давно появились истребители F-22 и F-35, разве ещё не началась эра истребителей четвертого поколения?

И истребители F-22, и истребители F-35 произведены в США. Это значит, что только одна страна разработала истребители четвёртого поколения, поэтому ещё нельзя говорить, что уже началась эра истребителей четвертого поколения.Теперь не только США, но и Россия выдвинула свои истребители четвёртого поколения, то есть российские ВВС будут вооружены истребителями четвёртого поколения. К тому же, истребители Т-50 были совместно разработаны Россией и Индией, то есть после того, как Россия вооружится Т-50, Индия также будет вооружена Т-50, даже будет вооружена ими раньше России.

Значит, кроме США, Россия и Индия тоже будут вооружены истребителями четвёртого поколения. Кроме того, США будут экспортировать истребители F-35, что означает, что многие страны смогут стать их обладателями.

Это является символом того, что наступает эра истребителей четвертого поколенияКогда же начнётся эра истребителей четвёртого поколения? Давайте попробуем предположить.

В настоящее время российские истребители Т-50 только совершили первый полёт, требуется время от первого полёта до вооружения армии этими истребителями и повышения боеспособности. Сколько времени необходимо? Можно сравнить с истребителями третьего поколения МиГ-29 и Су-27.В 1977 году был совершён первый полет истребителей МиГ-29, и в 1983 они были сданы в эксплуатацию, в 1985 была повышена боеспособность. От совершения первого полёта до повышения боеспособности прошло 8 лет. В 1981 году был совершен первый полет истребителей Су-27, и в 1985 году они были сданы в эксплуатацию, а в 1986 была повышена боеспособность. От совершения первого полёта до повышения боеспособности прошло 5 лет.Очевидно, что от первого полёта до повышения боеспособности истребителей третьего поколения России потребовалось 5-8 лет. Исходя из комплексной мощи России и технической сложности истребителей четвертого поколения, от совершения первого полёта до повышения боеспособности истребителей четвёртого поколения ей потребуется не меньше времени, чем с истребителями третьего поколения, то есть это произойдет где-то в 2018 году.

Изменится размещение мировой воздушной мощиПоявление истребителей Т-50 означает, что кроме США, в мире ещё одна страна овладела технологией производства истребителей четвёртого поколения. Судя по открытой информации, ещё многие страны ведут разработку истребителей четвёртого поколения.

Как изменится размещение мировой воздушной мощи в эру истребителей четвёртого поколения по сравнению с третьим поколением?

В эру истребителей третьего поколения, страной, которая первой овладела истребителями третьего поколения, стали США, потом Россия, Франция, Швеция и т.д.
Что касается эры истребителей четвёртого поколения, то структура мощи деликатно изменяется. Страной, которая первой овладела истребителями четвёртого поколения, по-прежнему, является США, после неё идёт Россия. Однако до сих пор в Европе нет проектов по исследованию и разработке истребителей четвёртого поколения, а по сообщениям, в Индии, Японии и Китае такие проекты естьОтсюда видно, что произошло тонкое изменение в регионах, обладающих технологией производства новых истребителейКроме того, произошло изменение также в технической разнице по освоению истребителей четвёртого поколения. В эру истребителей третьего поколения, первый тип истребителей третьего поколения США F-15 был сдан в эксплуатацию в ноябре 1974 года, а в 1978 году были сданы в эксплуатацию истребители F-16. Российский МиГ-29 был сдан в эксплуатацию в 1983 году, а Су-27 – в 1985. Из этого следует, что разница между Россией и США по овладению технологией производства истребителей третьего поколения – меньше 10 лет.

Что касается истребителей четвёртого поколения, то первый полёт F-22 был совершен в 1990 году, а первый полет Т-50 был совершен совсем недавно, то есть разница во времени составляет 20 лет. Видно, что произошло тонкое изменение в овладении технологией производства новых истребителей для разных стран и разных регионов.Поэтому, после входа в эру истребителей четвёртого поколения сильно изменится мировая воздушная мощь по сравнению с эрой истребителей третьего поколения: в Европе отсутствуют истребители четвёртого поколения, а в Азии таковые есть; технология по производству истребителей третьего поколения США опережает мир на 10 лет, а четвёртого поколения – на 20 лет.

Действительно ли наступает эра истребителей четвёртого поколения?

Только что мы анализировали, наступит ли эра истребителей четвёртого поколения. Почему перед нами встал такой вопрос? Потому, что развитие истребителей четвёртого поколения находится в не совсем чётком состоянии.Во-первых, уже прекратилось производство самых передовых истребителей четвёртого поколения США – F-22. То есть на сегодняшний день технология по производству истребителей четвёртого поколения уже больше не развивается. Продолжается производство истребителей F-35, класс которых ниже, чем F-22, кроме того, ими могут торговать на рынках.

Кроме того, «важное лицо» эры истребителей третьего поколения – Европа пока не имеет плана по исследованию и разработке истребителей четвёртого поколения. Причина этого неизвестна: то ли из-за нехватки средств, то ли потому что у европейских стран есть другие планы по развитию будущих технологий для ведения воздушной войны.Мы увидели, что в настоящее время США прилагают большие усилия для развития новой техники для ведения воздушной войны, самый типичный представитель которой – беспилотный истребитель. Некоторые говорят, что в будущем беспилотные истребители образуют воздушную мощь нового поколения, некоторые называют их истребителями пятого поколения или шестого поколения. Как бы там ни было, они станут воздушной мощью следующего поколения (после F-22). Европа приложила большие усилия в этой области. На авиасалонах в Англии и Франции были продемонстрированы достижения в сфере исследования и разработки собственных беспилотных истребителей.

Не сложится ли так, что эра истребителей четвёртого поколения окажется очень короткой, так и не став главным направлением? На это нужно обратить особое внимание.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика