Китайским властям рассказали о приморских «Терминале Астафьева» и «Сухом порте»
В основе новой логистической схемы доставки грузов из Китайской Народной Республики в Россию через Приморский край лежит взаимодействие двух проектов, реализуемых группой компаний «Аква Ресурсы». Это – «Терминал Астафьева» в Находке и «Сухой порт» в районе станции Угловая.
«Суть проекта представленной логистической цепи в том, чтобы использовать освободившиеся на «Терминале Астафьева» полувагоны для загрузки контейнерами на территории «Сухого порта» и последующей отправке по Транссибирской магистрали», — рассказал президент группы компаний «Аква Ресурсы» Руслан Кондратов. По его словам, при такой логистической схеме происходит экономия как стоимости доставки российского угля, так и экономия тарифа на доставку контейнеров из Китая в Москву.
Также, по мнению экспертов, данная логистическая схема может использоваться для доставки грузов из Северного Китая через приморские порты Зарубино, Посьет, Владивосток, Находка в южно-китайские порты.
Проект «Сухой порт» был представлен на «Дальневосточном инвестиционном конгрессе» в 2013 году, по итогам которого губернатор Приморья Владимир Миклушевский и президент группы компаний «Аква Ресурсы» Руслан Кондратов подписали соглашение о совместной реализации проекта. В апреле 2014 г. стартовали ускоренные контейнерные поезда из «Сухого порта» в Москву. Модернизация «Терминала Астафьева» в Находке стартовала по итогам саммита АТЭС в 2012 году во Владивостоке, пишет «ЭнергоЛэнд».
Добавить комментарий