На рекламу за рубежом ДВФУ потратит несколько миллионов рублей
В техническом задании к проекту контракта приводится базовый список ключевых слов и запросов для медийно-контекстного размещения. Исполнитель должен адаптировать текстовую информацию и изготовить графические материалы (баннеры, тексто-графические блоки) в соответствии с техническими требованиями Интернет-ресурсов в течение десяти рабочих дней. Проектом предполагается размещение медийно-контекстных баннеров, мобильного медийно-контекстного объявления, баннеров, тексто-графических блоков, видеороликов продолжительностью не менее 15 секунд, статьи в английской версии.
Медийно-контекстные баннеры необходимо разместить в рекламной сети Google c геотаргетингом на территории Малайзии по интересам «Образование», «Студенты», «Университеты», «Обучение» и списку ключевых слов/словосочетаний запросов на малайском языке для обеспечения не менее 10000 кликов/переходов на страницы ДВФУ. Исполнитель должен обеспечить размещение мобильного медийно-контекстного объявления на устройствах, работающих под управлением операционных систем iOS и Android, в разделе «Education» по интересам «Образование», «Студенты», «Университеты», «Обучение» для получения не менее 25 000 кликов/переходов на страницы ДВФУ, пишет «Тихоокеанская Россия».
Кроме того, материалы нужно разместить на нескольких крупных малазийских порталах, социальной сети Facebook и видеохостинге YouTube, а также в печатном издании.
Добавить комментарий