Корейские журналисты снимут фильм о туристских достопримечательностях Приморья
Задача будущего фильма – привлечь корейских туристов в Приморский край. По словам специалистов, для них в Приморье есть много интересных мест, связанных с историей корейского народа, начиная с археологических памятников времён Бохайской империи и заканчивая периодом Второй мировой войны.
Основные точки маршрута уже выбраны. В его разработке принимал участие директор представительства Национальной организации туризма Кореи во Владивостоке Пак Хюн Бон.
В течение нескольких дней журналисты будут путешествовать по южному Приморью. Им предстоит большая экскурсия по Владивостоку, визит в «Сафари-парк», подъём на гору Пидан, поездка в Находку и посещение здесь детского археологического лагеря «Палеодеревня».
В Лазовском районе они побывают на минеральных источниках поселка Чистоводное и посетят уникальное место «Парк драконов» и загадочный остров Петрова.
Также в программе – достопримечательности Хасанского района. Здесь журналисты совершат морскую прогулку по Славянскому заливу к лежбищу тюленей Ларга, увидят изумительные скалы и гроты необитаемых островов Антипенко и Сибирякова и посетят экоцентр национального парка «Земля леопарда». В селе Цуканово им предстоит увидеть мемориал «Клятвенное место корейского патриота Ан Чжун Гына и его 11 соратников». И, конечно же, пляжи и базы отдыха Хасанского района.
Ещё одна точка маршрута – Уссурийск. Здесь запланировано посещение археологического памятника Бохайского периода, памятника Ли Сан Солю, дома Чой Дже Хёнга, музеев города, ландшафтно-исторического парка «Изумрудная долина» и Краснояровского городища.
Развитие въездного туризма – задача, поставленная губернатором Приморского края Владимиром Миклушевским. «Наша задача на ближайшие годы – увеличить турпоток до 10-12 миллионов человек в год. Этой цели мы достигнем за счет соответствующей инфраструктуры – современный международный аэропорт, способный принимать воздушные суда, морские порты, развитый железнодорожный транспорт, гостиницы, удобные транспортные развязки», — считает он.
Также Владимир Миклушевский поручил разработать узнаваемый туристский бренд края. «Мы будем развивать туристический бренд Приморья. В крае есть потрясающие места, например Золотая Долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе», — подчеркнул губернатор Владимир Миклушевский, которого цитирует его пресс-служба.
Добавить комментарий