Товары из Китая станут еще более доступными для россиян
Китай обогнал Соединенные Штаты Америки по росту Интернет-компаний. В настоящее время в Китае насчитается около 590 миллионов пользователей Интернета — это больше, чем население многих стран мира. Тем не менее, уровень проникновения Интернета в Китае сейчас составляет в 44,1%. Второй страной мире по числу Интернет-пользователей являются США, с 254 млн (менее половины от числа пользователей в Китае), с уровнем проникновения 85% среди взрослых. Эти цифры показывают, что Китай обогнал Соединенные Штаты, предлагая Интернет-компаниям беспрецедентный потенциал роста. Об этом передает ДВ-РОСС.
Китай, однако, из-за различных законодательных ограничений пока не так привлекателен для работы западных Интернет-компаний. Пока эти компании доминируют в остальном мире, отечественные компании доминируют в Китае: Alibaba занимает лидирующие позиции в электронной коммерции, а Tencent контролирует социальные медиа. Основные стратегии корпораций Tencent и Alibaba сходятся в том, что касается активного использования возможностей мобильных устройств, смартфонов и планшетов. Так что следующим «полем битвы» китайских гигантов станет мобильная коммерция, это же касается и продажи одежды и обуви с Taobao («дочка» Alibaba). Компания, которая наиболее успешно освоит мобильный рынок, может стать по-настоящему доминирующей в деле монетизации мобильных возможностей в глобальном масштабе, пишет Computerworld Hong Kong.
Alibaba является крупнейшей в Китае компанией в области электронной коммерции, с доходом в объеме $4,1 млрд в 2012 году, которая обеспечивает в том числе и зарубежных клиентов товарами из Китая. В 2014 году Alibaba намерена завершить публичное размещение акций на бирже. Компания владеет тремя основными торговыми площадками: Alibaba.com является торговой платформой бизнес-для-бизнеса; Taobao — платформой «потребитель-потребитель», а Tmall.com позволяет розничным сетям продавать товары потребителям напрямую. Отметим, что благодаря представителям, предоставляющим посреднические услуги, Таобао уже давно стал международным сервисом, которым могут воспользоваться клиенты из разных стран, в том числе и россияне. В частности, свои услуги оказывает посредник Таобао в России.
В настоящее время долю национального рынка Taobao в сегменте «потребитель-потребитель» оценивают в 90%. В то же время Китай является одним из крупнейших производителей товарной продукции в мире, поэтому найти на Taobao можно практически все, а оплатить и доставить товар поможет 888-tao.com.
Добавить комментарий