Парусный спорт: приморцы выиграли международную бизнес-регату на Сицилии
В мероприятии приняли участие более 80 топ-менеджеров и владельцев розничных сетей. В течение пяти дней участники соревновались в парусной гонке вокруг Липарийских островов, совершали восхождение на действующий вулкан Стромболи, посещали местные винодельческие производства, общались о бизнесе в неофициальной обстановке, заводили новые деловые контакты и делились опытом с ритейлерами Италии.
Среди участников первой «Russian Retail Regatta» — VIP-делегация от компании JTI, а также топ-менеджеры сетей Prisma, «Азбука Вкуса», А5, «Спар Ритэйл», DIM, «СемьЯ» (Пермь), «Спринт», «Хорошие Новости», «Яппи», «Журавли», «Красное и белое», «Бубль гум», «Окей», «Лакмин», «Каравай», «Стандарт вкуса», «Рубль бум», «Макаровский», «Покупай» и др.
Победителем первой ритейл-регаты стала команда сети детских магазинов «Бубль-Гум», полностью состоявшая из топ-менеджеров одноименной сети магазинов из Владивостока. Второе место заняла команда «Лодочка-Тихоходочка», третье – «Water–Пух».
Во время регаты также прошли две встречи бизнес-клуба Retail Business Class. Темой первой встречи стали основные тренды в ритейле пяти разных стран. Участники обсудили проекты, упрощающие взаимодействие поставщиков и ритейлеров, предотвращающих потери продуктов, выгодное использование мобильных приложений, а также использование мастер-данных и Big Data. На второй встрече рителеры дискутировали о том, как можно бороться с кризисом силой воли, привлечением инвестиций, digital-технологиями и online-торговлей.
Добавить комментарий