Краевой кинофестиваль «Уровень шума» в пятый раз прошел во Владивостоке
Все восемь кинокартин были разбиты на пары. После просмотра зал оценивал каждую из работ криками и хлопками, ведущий специальным прибором замерял тот самый уровень шума. Лучше оцененная короткометражка могла выйти в финал и получить приз.
Фестиваль открыл фильм «Гемофелики» режиссера Александра Федосеева. Автор снял картину о людях, больных гемофилией, которые, несмотря на болезнь, продолжают улыбаться.
Среди кинокартин были разные и по тематике, и по сюжету. Здесь можно было увидеть и фильм с философским смыслом, и маленькую комедию, развернувшуюся за 10 минут. Главное в кинокартине – вызвать ответную реакцию зала. Ведь именно публика была основным жюри при выборе победителя.
Также в зал были приглашены эксперты, которые оценивали работы режиссеров с профессиональной точки зрения. Именно они на прошлых фестивалях решали, какая из кинокартин получит приз.
На этот раз мнение зала оказалось единогласным. Грант на 100 тысяч рублей получила Карина Шарапова за фильм «Мама». Трогательный фильм о силе родительской любви вызвал бурные эмоции и положительную оценку.
– Многие из фильмов меня тронули, – рассказала «Приморской газете» одна из зрительниц Екатерина. – Думаю, фильм «Мама» достоин победы. Это одна из самых эмоциональных картин на фестивале.
Полный список фильмов-участников фестиваля
— Алексей Федосеев («Гемофилики»): «Мы часто не ценим того, что у нас есть. Собственные, порой незначительные, проблемы мешают наслаждаться жизнью. Но среди нас живут люди, которые не отчаиваются, несмотря на то, что у них для этого куда более серьёзные поводы».
— Карина Шарапова («Мама»): «Фильм о том, как просто и одновременно сложно разглядеть очевидное. О том, как безусловная любовь помогает найти выход».
— Георгий Саенко («Курица»): «Пародия на культовый фильм культового кинорежиссера».
— Дмитрий Бахтин («Окрошка»): «Молодой кулинар искренне любит свой город, живёт им и занимается своим любимым делом. Восторг, вызванный величием моря, поэзия городских переулков, упоение многогранностью характеров и голосов».
— Евгений Шелковой («Короткая история»): «История зарождающейся любви, рассказанная в лучших традициях фильмов Вуди Аллена. Ироничный взгляд на современные отношения, искусство и отношения между людьми».
— Петр Старостин («Спасибо»): «Папа со своим младшим сыном отправился на родину предков. Без предупреждения, сюрпризом. Чтобы в первый раз показать своему деду его правнука и сказать ему «Спасибо».
— Максим Андреев («Счастливый конец»): «Молодая женщина и её разрушившийся брак, другая любовь, другая семья. Как единственное спасение она выбирает смерть. Но будет ли она для неё счастливым концом?»
— Георгий Косенко («Стефорге»): «Путь перерождения главного героя — собирательного образа рядового боевика, всегда в черной маске — лежит через творчество, через поэзию. Путь этот оказывается загадочным и опасным».
Добавить комментарий