На Дальнем Востоке начался прием заявок для участия в конкурсе «Торговая марка года»
В 2010 году конкурс приобрел региональный статус «Торговая марка Дальнего Востока». Цель проекта: выявить и продемонстрировать примеры эффективного построения бизнеса, достижения в создании и продвижении брэндов на конкурентном рынке.
Главная награда конкурса — Гран-при, — а также «Золотой», «Серебряный» и «Бронзовый» призы традиционно могут присуждаться в каждой номинации: «Сила бренда», «Лучшее профессиональное решение торговой марки», «Популярность торговой марки», «Народная марка», «Региональный бренд», «Новое имя», «Сенсация года», «Инновационный бренд», «Социально ответственный бренд», «Зеленая марка», «Живой продукт», «Гламурная марка», «Стильный бренд», «Детский бренд» и другие.
«Торговая марка года» — единственная награда на Дальнем Востоке, имеющая юридическую силу предоставления победителям права использования знака «Торговая марка года» в рекламных целях, размещения его на товаре и упаковке. Юридическое право получают обладатели Гран-при и золотых кубков.
Поддержать любимую марку может любой житель Дальнего Востока на сайте, где проходит голосование.
В рамках проекта проходит также конкурс «Персона Владивостока». Цель конкурса: выявить лучших представителей делового и культурного сообщества г. Владивостока, поощрить их деловую и социальную активность, направленную на развитие компании, отрасли, города и общества в целом. Номинации конкурса: «Бизнесмен года», «Менеджер года», «Финансист года», «Консультант года», «Маркетолог года», «Креатор года», «Журналист года», «Редактор года», «Дизайнер года», «Фотограф года», «Архитектор года», «Риэлтор года», «Персона спорта», «Персона шоу-бизнеса», «Персона Владивостока» и другие. Информация по данному конкурсу на сайте.
К участию в конкурсе приглашаются владельцы торговых марок всех категорий товаров и услуг и их представители. Заявки оформляются до 10 декабря 2014 года, сообщает «Золотой Рог».
Добавить комментарий