Top.Mail.Ru

Первый ускоренный контейнерный поезд прибыл в «Сухой порт» по маршруту Москва — Владивосток

Сегодня, 18 июня, глава региона Владимир Миклушевский принял участие в открытии первой очереди транспортно-логистического центра «Сухой порт» в Артеме, передает ДВ — РОСС.

Соглашение о реализации проекта глава Приморья подписал с инвестором в сентябре 2013 года на первом Дальневосточном инвестиционном конгрессе, а сегодня сюда прибыл первый ускоренный контейнерный поезд по маршруту «Москва – Владивосток».

В «Сухом порту» работают почти 120 человек. Вложено 170 миллионов рублей. Всего проект оценивается более, чем в 18 миллионов долларов и работать здесь будут 350 человек. Это даст возможность людям трудиться, принесет налоги в бюджет Артёмовского городского округ, — заявил Владимир Миклушевский.

Также он отметил важность создания таких логистических площадок.

«Приморский край занимает важное геополитическое положение. По территории региона проходят два транспортных коридора международного уровня: «Приморье-1» и «Приморье-2». Такие площадки позволят обеспечивать грузами как дальневосточные регионы РФ, так и наших соседей – северо-восточные провинции Китая», — отметил Владимир Миклушевский.

Справка:
Цель проекта состоит в создании в Приморском крае Управляющего транспортно-логистического центра в районе железнодорожной станции «Угловая» на территории Артемовского городского округа.

Центр позволит не только оптимизировать перемещение экспортных грузопотоков через порты Приморского края, но и способствовать загрузке Транссибирской магистрали в обратном направлении.

Актуальность проекта связана с недавним вступлением РФ в ВТО, что привело к резкому росту контейнерного грузопотока. Рост объемов экспортных грузов требует создания сквозного транспортного сервиса с использованием современных логистических технологий.

В настоящее время на площадке создан склад временного хранения, закуплена перегрузочная техника. Работает линия ускоренных контейнерных поездов «Владивосток – Москва». Доставка на станцию Купавна Московской железной дороги производится в течение 9 – 10 суток. Также работают направления на Екатеринбург, Новосибирск.

Общая стоимость проекта – 18,4 миллиона долларов США. Уже инвестировано 100 миллионов рублей. Грузооборот на 1 июня составил 2 896 TEU (эквивалент 20-футового контейнера).

Планируется строительство складского комплекса класса «А» площадью 15 тысяч квадратных метров. Прогнозируемый грузооборот – 27 миллионов тонн грузов в год. Ежегодная обработка 75 тысяч единиц подвижного железнодорожного состава. Герман Катаев

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика