Новый тепловоз для железнодорожников Сахалина собирают на Людиновском тепловозостроительном заводе
Около двух лет ушло на разработку проекта, отработку технологии и другие подготовительные работы. Новый двухсекционный тепловоз разрабатывался с учетом специфических условий островной магистрали – узкой колеи, больших уклонов и кривых малого радиуса, сурового климата. Более мощная силовая установка позволит вести грузовые поезда большей составности, современный дизайн кабины машинистов, легкость и простота управления дадут возможность сахалинским железнодорожникам работать в более комфортных условиях. Но главной его особенностью станет оригинальная конструкция колесных тележек, что позволит эксплуатировать локомотив как на островной (1067 мм), так и на колее материковой ширины (1520 мм).
По сообщению начальника техотдела ремонтного депо «Сахалинское» Михаила Вербицкого, на днях в Людиново завершили монтаж всех узлов и оборудования на первой секции ТГ-16М, провели пробные испытания дизельных установок. После завершения сборочных работ на второй секции новый тепловоз будет направлен на ходовые испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ г. Щербинка (Московская область).
После завершения ходовых испытаний, отработки замечаний новый тепловоз поступит на Сахалин. Как ожидается, это произойдет не ранее будущего года. Всего для Сахалина планируется произвести 40 тепловозов ТГ-16М.
Напомним, что сегодня на Сахалине продолжают работать тепловозы ТГ-16 постройки 1967 – 1975 годов этого же производителя. Парк насчитывает 36 тепловозов, из них постоянно в работе – около 20.
Добавить комментарий