Top.Mail.Ru

В Уссурийске построят железнодорожный порт

На железной дороге. Фотография с сайта nakhodka-online.ru

В рамках проекта создания сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ) предусматривается строительство трех железнодорожных портов: «Балтийский», «Приморский» и «Таманский», а также более 50 ТЛЦ и сателлитов в увязке с необходимой реконструкцией железнодорожной инфраструктуры, говорится в сообщении ОАО «Российские железные дороги» со ссылкой на первого вице-президента компании Вадима Морозова. Об этом передает ДВ-РОСС.

Железнодорожный порт – это системообразующий мультимодальный технологический комплекс, представляющий собой группу специализированных и универсальных терминалов, необходимую инженерную, транспортную и административную обеспечивающую инфраструктуру для обслуживания мощностей грузового морского района.

Создаваемые железнодорожные порты предполагают обслуживание грузопотоков не только отдельного морского порта, но и формирование тыловой инфраструктуры для обслуживания морского грузового района в целом. Так, порт «Балтийский» (Санкт-Петербург, станция Шушары), создается для улучшения ситуации в Северо-западном транспортном узле, «Приморский» (Уссурийск) вместе с сателлитами (Гродеково, Артем-Приморский-I, Находка и др.) – для решения проблем в Приморском транспортном узле и «Таманский» – для улучшения пропускной способности в Азово-Черноморском транспортном узле.

Строительство железнодорожных портов «Приморский» и «Балтийский» будет способствовать формированию глобального сухопутного транспортного коридора «Запад – Восток» по направлению Европа – Россия – Азия с ответвлениями на Китай, Казахстан, Монголию и Корейский полуостров. Уже сейчас это направление от портов Дальнего Востока до пограничных переходов и портов северо-запада России представляет собой альтернативу традиционному морскому пути доставки контейнеров из Юго-Восточной Азии вокруг Индии и через Суэцкий канал в Европу.

Создание железнодорожных портов «Таманский» и «Балтийский» создаст благоприятные условия и возможности для перевозок грузов по маршруту «побережье Балтийского моря – Персидский залив» в рамках евроазиатского коридора «Север – Юг». В перспективе этот коридор должен стать одной из основных транспортных артерий страны и аккумулировать большое количество грузопотоков из Азии в Европу.

Значительный рост объемов перевозок грузов через морские порты предопределяет необходимость проведения работ по их дальнейшему развитию, а также припортовых станций и подходов к ним. В этой связи необходимо реализовать комплекс согласованных мероприятий по развитию транспортной системы, включающей в себя как морские порты, так и железнодорожную инфраструктуру, а также операторов и экспедиторов, предоставляющих комплексную услугу по перевозке грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении, сообщает PortNews.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика