Лесные пожары помешали начать расследование катастрофы вертолета Ми-8 в Хабаровском крае
Вылетевшая в Хабаровский край на место ЧП с вертолетом Ми-8 следственная группа не смогла начать расследование из-за лесных пожаров. Оперативники опасаются, что из-за разбушевавшейся вокруг обломков стихии могут быть уничтожены бортовые самописцы, с помощью которых можно установить точную картину происшествия. Об этом передает ДВ-РОСС.
Накануне вечером спасатели, находившиеся в эпицентре пожара, рискуя жизнью, эвакуировали 15 пострадавших людей. Четверых членов экипажа и 11 сотрудников лесоохраны доставили в Хабаровск, где после осмотра медиков отпустили. Одному из пассажиров, получившему незначительные ожоги, понадобилась помощь врачей.
Винтокрылая машина упала 30 июня в 50 километрах от села Чекунда в Хабаровском крае. Вертолет 30 июня вылетел на разведку пожаров из поселка Березового Солнечного района в 13 часов по местному времени. В 17 часов экипаж не вышел на связь, а в 18:15 с воздуха были обнаружены горящие обломки пропавшей машины.
Со слов членов экипажа, вертолет совершил жесткую посадку, а затем загорелся. Огонь перекинулся с лесного пожара. Пассажиры рассказали, что обязаны спасением пилоту Юрию Жукову. Мужчина много лет работает в авиации, прошел Чечню и является суперпрофессионалом своего дела.
Пока никто не берется сказать, из-за чего произошла авария. Тем более, что вертолет был в отличном состоянии. Разбившийся Ми-8 был собран на авиационном заводе в Улан-Удэ в сентябре 1985 года, а в октябре совершил свой первый полет. С тех пор вертолет постоянно летал в разных авиакомпаниях до 2011 года, а затем был отдан на хранение и отправлен в Москву на завод МАРЗ, где прошел капитальный ремонт.
В апреле текущего года после ремонта он поступил в авиакомпанию «Аэровир». За два месяца он сделал лишь несколько вылетов и провел в воздухе не более 100 часов, сообщает LifeNews.
Добавить комментарий