Поговорим за жизнь: за живот
Для плоти людской удовольствий не так уж и много. Сон, секс и еда стоят в первой тройке телесного кайфа.
Большая часть известных миру радостей счастливо машет духовными крыльями в своём философско-нравственном измерении.
Решение родного и не всегда любимого правительства хоть как-то ответить на экономический гонор недружеской части мира вызывало пищевые девиации у немалой части российского люда.
Вскормленные на французской манке и финском молоке дружно запричитали о том, что на пороге тяжёлое дыхание блокадного Ленинграда.
Все минувшие выходные одна из либеральных радиостанций заполнила всё пространство моей кухни непрекращающимися разговорами о том, какая беда пришла на Русь из-за введённых ограничений на заморские яства.
Рассусоливали на эту тему в основном представители богемы, дюже интеллигентные люди, больше половины из которых не способны и картошину почистить.
Ну, поем годик биробиджанский зернённый творог и не умру без его прибалтийского собрата. Его в моём ближайшем супермаркете и так годами нет в продаже. Серышевский обезжиренный творожок с вареньем из родной деревни – прекрасный завтрак. И разваренная рисовая каша на амурском молоке с пластиком сливочного масла благовещенского молкомбината даёт возможность чувствовать себя полноценным человеком до полудня.
А крестьянский рынок в районе ВДНХ в выходные вполне способен продать тот необходимый ассортимент продуктов, чтобы в комфорте прожить всю предстоящую неделю.
Жизнь-то меряется не куском австралийской баранины, не стейком строго из новозеландского мяса и не солёным ломтиком норвежской лососины очень замороженной свежести.
Не хватит на всех голландской голубики? Не беда! Важнее понимание того, что с твоей страной как попало обходиться не позволено, что она способна дать сдачи. Хлёстко и наотмашь. Живы будем, не помрём.
Р.S. Самое интересное, что не введи Россия ответные санкции, эта же самая аудитория на этом же самом высоком регистре голосила бы о том, что у нас нет государства. Что нас превратили в мировую тряпку, о которую уже вытирают ноги вичевые оборвыши из Сомали.
Александр Ярошенко, Благовещенск
Добавить комментарий