Top.Mail.Ru

Представлена программа «Выбор жюри» международного кинофестиваля «Меридианы Тихого»

Новая секция «Выбор жюри» в программе XII международного кинофестиваля стран АТР «Меридианы Тихого» представит фильмы, отражающие художественные стратегии и персональные пристрастия режиссеров, продюсеров и критиков, которые вошли в состав международного жюри. Кураторы фестиваля предложили членам жюри выбрать фильмы, к производству которых они имели непосредственное отношение, или же порекомендовать картины, представляющие собой, на их взгляд, эталонные образцы кинематографического произведения. Об этом передает ДВ-РОСС.

Режиссёр Надав Лапид – фильм «Воспитательница»

Второй полнометражный фильм израильского режиссера Надава Лапида – сдержанный социальный очерк, критически рассматривающий израильское общество в качестве образцового воплощения современности. Примерная жена и мать Нира – истинная дочь Земли обетованной — работает воспитательницей и случайно обнаруживает удивительный поэтический дар у одного из своих подопечных – пятилетнего Ноава. Эта встреча — зона конфликта между рациональностью современного мира и витальным (жизненным) дыханием подлинного творчества, вынуждает главную героиню переосмыслить собственную жизнь и пойти на чрезвычайно рискованные действия.

Режиссёр Альберт Серра – фильм «Песнь птиц»

Именно после фильма «Песнь птиц» за Альбертом Серра окончательно закрепилось звание адепта так называемого «Нового религиозного кино». Библейский сюжет, к которому нередко обращаются режиссеры, в данной ленте приобрел оригинальное измерение. Серра фокусируется непосредственно на долгом путешествии волхвов, которые предъявлены сомневающимися, растерянными персонажами, не вполне готовыми ко встрече с новым миром, ознаменовавшимся рождением Божьего Сына.

Киновед Клаус Эдер — фильм «Зимняя спячка»

Триумфатор последнего Каннского Кинофестиваля Нури Бильге Джейлан в своем новом фильме вновь обращается к универсальным измерениям природы человеческого, локализовав рассказ контекстом родной Анатолии – загадочного края, вдали от цивилизации. Дом бывшего актера, служащий также небольшой гостиницей, — цитадель фрустирующего интеллектуала, покинувшего столицу, дабы подарить родной стране историю национального театра. Джейлан исходит из определенной повествовательной парадигмы, суть которой — грубое сочетание продолжительных диалогов в камерных пространствах буржуазного дома с реалиями турецкой провинции и открыточной красотой утонченных пейзажей.

Киновед Кирилл Разлогов – фильм «Империя чувств»

Шедевр Нагисы Осимы не утерял актуальности даже через сорок лет после громкой премьеры на Каннском фестивале 1976 года. Феномен сексуальной одержимости выписан в качестве лейтмотива на фоне предвоенной Японии и представляет собой методичное размышление о человеке как средоточии эротического. Влюбленная пара, замкнувшая весь мир на собственной страсти – многогранная метафора всего того, с чем столкнулся человек в двадцатом веке – от торжества индивидуализма до неспособности выстроить собственное социальное место.

Продюсер Александр Роднянский – фильм «Левиафан»

Продолжая следовать руслом социальной критики, Андрей Звягинцев создает масштабное по замыслу повествование, дабы описать современную Россию. Главный герой фильма – Николай — сталкивается с тотальностью коррумпированной власти, которая не приемлет каких бы то ни было проявлений сопротивления, и чье криминальное присутствие оказывается повсеместным. «Левиафан», исполненный пафосом и торжественностью, словно обличающая речь оратора, — гротескный диагноз, где смешивается беспросветность повседневной жизни российской провинции, величие природных ландшафтов, отсылки к библейским героям и предзаданная трагичность жизни обыкновенного человека.

Режиссёр Вимукти Джаясундара – фильм «Покинутая земля»

Дебютный фильм шри-ланкийского режиссера Вимукти Джаясундара, отмеченный престижной наградой «Золотая камера» на Каннском кинофестивале в 2005 году – медитативное размышление о сложной политической ситуации на острове Цейлон, который в течение нескольких десятилетий остается зоной гражданского конфликта. Герои фильма, подобно призракам, живут в атмосфере надвигающейся опасности – войны без победителей и побежденных, которая словно экзотическая болезнь может лишь на время войти в состояние ремиссии.

Фильм, который представит актёр и член международного жюри Майкл Мэдсен, станет известен в ближайшее время, сообщает «Приморье»-24.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика