Национальная футбольная лига и Bose подписали крупный рекламный контракт
Все тренеры клубов Национальной футбольной лиги (НФЛ, главная лига по американскому футболу) теперь будут носить во время игр гарнитуры с логотипом известного производителя аудиотехники — компании Bose. Ранее на протяжении 13 лет на этих устройствах красовался логотип корпорации Motorola, которая также выступала и одним из основных спонсоров НФЛ. Об этом передает ДВ-РОСС.
Финансовые условия сделки между Bose и руководством НФЛ не разглашаются. При этом на американском рекламном рынке несколько сантиметров пространства на наушниках тренеров клубов НФЛ считаются очень престижными, ведь наставников команд часто показывают на телеэкранах крупным планом. Ранее Motorola платила за возможность демонстрации своего логотипа 40 миллионов долларов США в год, НФЛ повысила эту сумму до 50 миллионов, и корпорация отказалась от сотрудничества.
Интересно, что сотрудничество Bose и НФЛ является не только чисто коммерческим, но и технологическим, ведь эта компания известна своими качественными наушниками, которые поддерживают эффективную систему подавления шумов. Это, без сомнения, поможет в работе тренеров во время матчей.
На каждой футбольной игре планируется использовать до 60 наушников от Bose, подобных тем, что используют работники аэродромов. Цена таких наушников может доходить до 1100 долларов США.
Около 60 гарнитуры используются во время каждого футбольного матча, в соответствии с НФЛ. Оборудование похож на шумоподавления авиационных гарнитур производства компании Bose, которые стоить $ 1100.
Помимо рекламы Bose на наушниках, некоторые материалы будут размещаться и на футбольном поле.
Добавить комментарий