В китайских кинотеатрах начали комментировать фильмы с помощью SMS
Как сообщает издание China Youth Daily, это нововведение коснется прежде всего фильмов для подростковой аудитории, то есть для юных зрителей, которые не могут высидеть и пяти минут, чтобы не заглянуть в телефон или планшет.
Согласно статистике, большинство китайцев смотрят фильмы на мобильных устройствах и одновременно отправляют комментарии через SMS о том, что им нравится или не нравится.
Экраны, на которые проецируются SMS зрителей, получили название bullet screens (как вариант, намекая на то, что сообщения долетают до него, как пули). Эксперимент в Китае начался в Пекине и Шанхае, а также в нескольких небольших городах.
Чуть раньше bullet screen испытали в провинции Шаньдун на севере Китая во время демонстрации мультфильма «Легенда о Цинь» (картина уже заработала на родине 9,25 млн долларов). По словам управляющего кинотеатром, зал был заполнен на 90 процентов, а SMS разлетались по цене в 0,1 юаня (примерно 10 американских центов).
На сегодняшний день bullet screen — это нововведение, но все тот же управляющий кинотеатром из провинции Шаньдун беспокоится, что комментарии во время фильма будут отвлекать зрителей. Однако режиссер «Легенды о Цинь» настроен более оптимистично: «Мы исследуем, как отзыв на фильм может повлиять на картину. По сути, режиссер и зрители становятся равными, и, как мне кажется, мнения зрителей могут помочь кинематографистам».
Бывший глава Режиссерской гильдии Китая Хэ Пин категорически не согласен и считает, что показ с привлечением bullet screen должен пройти одобрение от создателей фильма, и уж тем более нельзя ничего менять, несмотря на комментарии.
«КиноПоиск», надев белое пальто, напоминает, что телефоны во время просмотра фильмов должны быть выключены.
Добавить комментарий