Владивостокская поликлиника №3 ввела третий телефонный номер для приема звонков пациентов
На данный момент существует несколько вариантов попасть на приём к специалисту – самозапись непосредственно в поликлинике, электронная запись и звонок в регистратуру.
Традиционно последний вариант услуги – самый популярный и востребованный.
— Есть очень группа обширная группа возрастных пациентов, которые уже давно обращаются в поликлиники, они знают телефоны регистратур и предпочитают позвонить по телефону или лично прийти в регистратуру, — пояснил VladMedicina.ru главный врач КГБУЗ «Владивостокская поликлиника №3» Вадим Олейник. – Бывает, что количество звонков зашкаливает, сотрудники регистратуры просто не в состоянии справиться с их наплывом – ведь с пожилыми людьми, как правило, коротким разговором не ограничишься, они требуют внимания и подробных объяснений. В итоге телефон постоянно занят, и дозвониться в поликлинику довольно сложно. Поэтому помимо существующих двух телефонов, у нас появился ещё и третий. Это сделано, разумеется, для удобства посетителей и оптимизации «пациентопотока».
Действительно, по новому телефону 243-50-14 журналистам удалось дозвониться в регистратуру поликлиники №3 с первого раза. Вежливая девушка на том конце провода внимательно выслушала «пациента» и разъяснила, на какое число и время может записать на прием.
И все же посоветуют не пренебрегать сервисом электронной записи – данная услуга существенно экономит время, она проста и доступна для каждого, у кого есть выход в Интернет.
Добавить комментарий