Top.Mail.Ru

Развитие Восточного полигона для Дальневосточной железной дороги остается приоритетным направлением

Об этом завил главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный на дорожном технико-технологическом совете, который состоялся сегодня в Хабаровске. Руководство магистрали, функциональных подразделений, действующих на ее полигоне, а также представители проектных организаций и компаний-подрядчиков обсудили ход реализации инвестиционной программы 2014 года по усилению инфраструктуры Восточного полигона в границах Дальневосточной железной дороги, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Так, благодаря проведенным мероприятиям, грузооборот на Дальневосточной железной дороге с 2008 года к 2013-му увеличился на 51,3 %, а прирост грузооборота на Ванино-Советскогаванском транспортном узле составил 71,5%. При этом, значительная часть Дальневосточной железной дороги особенно в границах Байкало-Амурской магистрали (БАМ), загружена более чем на 77 %, что не позволяет обеспечить необходимую ритмичность грузоперевозок. Между тем, спрос на их организацию в направлении тихоокеанских портов с каждым годом увеличивается, что еще раз подчеркивает необходимость развития Восточного полигона в границах Дальневосточной магистрали.
Об этом не раз заявлял президент России, подчеркивая, что модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей является приоритетным направлением развития Дальнего Востока. В связи с этим, в настоящее время Дальневосточная железная дорога, помимо собственных инвестиционных проектов, реализует ряд поручений Правительства РФ. Так, на участке Хани – Тында запланировано проведение реконструкции станции Юктали, строительство 11 разъездов, вторых путей; на участке Комсомольск – Советская Гавань – запланирована реконструкция 23 станций, строительство второго нового Кузнецовского тоннеля, 8 разъездов. Всего в период до 2017 года сводный перечень первоочередных мероприятий по развитию Восточного полигона предусматривает вложение средств в объеме 562 млрд. руб. В границах Дальневосточной железной дороги предстоит освоить около 250 млрд. рублей, в том числе по развитию БАМа – 161 млрд. рублей, Транссиба – 88 млрд. рублей. Между тем, для удовлетворения потребностей в перевозках заявляемых дополнительных объемов в направлении дальневосточных портов и пограничных переходов, необходима реализация полного спектра задач по развитию Восточного полигона с дополнительными инвестициями до 2020 года.
Инвестиционная программа Дальневосточной железной дороги на 2014 год составляет 36,7 млрд. рублей. 57 % от этой суммы направлены на реализацию проектов по поручениям Правительства РФ, 46 % — на снятие инфраструктурных ограничений.
— Мероприятия, проводимые руководством ОАО «РЖД» и Дальневосточной железной дороги в частности имеют огромное значение для организации зон опережающего развития на территории Дальнего Востока, — отметил Владимир Крапивный. – Модернизация железнодорожной инфраструктуры в границах Дальневосточной железной дороги даст новый импульс для увеличения объема грузооборота, развитию крупнейших месторождений полезных ископаемых в регионе, строительству необходимых объектов инфраструктуры и реализации новых международных транспортных проектов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика