Администрация Приморья потратит на пиар еще восемь млн рублей
Срок действия контрактов — до 25 декабря 2014 года.
По «телевизионному» контракту нужно обеспечить подготовку (изготовление) 30 информационных материалов, направленных на популяризацию социально значимых культурных мероприятий Приморского края в общем объеме 250 мин. с последующим размещением на телеканалах, вещающих на территории Приморского края. Из них 24 телевизионных сюжета и шесть информационно-аналитических программ. Подготовка и размещение информационных материалов проводятся по заявке заказчика, направленной на электронную почту уполномоченного лица исполнителя или по факсу исполнителя и содержащей некоторые обязательные к исполнению требования.
По другому контракту требуется выполнить подготовку по заявке заказчика 676 информационных материалов, направленных на популяризацию социально значимых культурных мероприятий Приморского края, с последующим размещением на одном общероссийском Интернет-ресурсе и в региональных разделах четырех общероссийских Интернет-ресурсов. Из них 570 новостей, 90 статей и интервью и 16 фоторепортажей. Одно из требований к федеральному Интернет-ресурсу — посещаемость не ниже 350 тысяч уникальных посетителей в месяц.
Добавить комментарий