Дрифт-битва между Россией и Японией взяла старт на «Примринге»
Все, кто подъехал к 11 часам, поступили правильно, поскольку смогли наблюдать за тренировкой участников из России и Японии. На 16.00 была назначена квалификация. На заключительных тренировочных сессиях два пилота из Красноярска (команда TCL drift team), не удержав автомобили на трассе, влетели в бетонные блоки. Как результат — трасса оказалась залита техническими жидкостями. Маршалам на трассе пришлось изрядно постараться, чтобы асфальтовое покрытие вновь стало пригодным для дрифта. Спустя полчаса тренировка возобновилась, а ещё через полчаса началась квалификация на пятый этап РДС Восток.
Хисаши Камимото, главный судья D1:
«Очень много ребят сегодня получили высокие оценки по DOSS (система электронного судейства). Те, кто прошел квалификацию, показали результаты, вполне сравнимые с теми, которые демонстрируют ребята с D1. Я знаком с некоторыми пилотами, знал, что ожидать, но были и открытия сегодня. Очень удивил Дамир Идиятулин из Красноярска. Старался Дамир, и это было видно. Ещё Евгений Лосев из Иркутска оставил хорошие впечатления. Одни пилоты показывают очень хороший уровень, другие — низкий. Но мастеровитых ребят достаточно».
Александр Савочкин, пилот РДС Восток, Toyota MarkII, Владивосток:
«Главный судья D1 настоятельно советовал пойти посмотреть, как поедут наши японские друзья, проследить, какую они выберут траекторию. Есть у меня среди них кумир — Сайто Дайго, на которого я всегда равняюсь. И когда я смотрел его тренировку здесь, то заметил, что он сразу же начинает ехать на максимуме. Понял: если я поеду и разобью машину, значит, не мой день. А если поеду хорошо, значит, это то, что мне нужно. И я настроил себя на то, что хочу показать хороший результат. В четвертой тренировочной сессии я зацепил немного бетонный блок и из-за этого погнул рычаг, мне пришлось менять деталь и ждать пока ее привезут из города. Мы все поменяли на месте, на глаз выставили развал и схождение, и я решил так поехать.
В первой квалификационной попытке я просто хотел прогреть резину. Разогнался, воткнул вторую, поставился и на второй передаче все просто и аккуратно проехал. Все это происходило спокойно и без агрессии.
В итоге за этот заезд я получил самый высокий балл из всех своих трех попыток. Хотя я не ехал на результат, я отпустил все мысли о том, что это квалификация, и просто попробовал проехать спокойно. В итоге это спокойствие дало мне очень высокий результат.
Я пока не понимаю, как конкретно судят по DOSS, но нравится, что здесь не может быть предвзятого отношения. И я очень рад, что такое соревнование проходит у нас в городе, что я в нем участвую. Рассчитываю, что после этих соревнований меня заметят спонсоры, так как пока приходится работать на трех работах, чтобы обеспечивать свое участие в подобных мероприятиях. Очень хочу попасть в заезд с японцами, некоторые из них положительно оценили мои проезды».
Денис Глушенко, исполнительный директор «Приморского кольца»:
«Увидеть дрифт своими глазами — это ни с чем не сравнимо, тем более дрифт от пилотов D1. Но для тех, кто не сможет вместе с нами побывать на дрифт-битве «Россия — Япония», мы организовали онлайн-трансляцию на сайте primring.ru. Завтра на «Примринге» пройдёт 5-й этап РДС Восток. С 10 утра начнутся тренировки, а церемония открытия — в 12 часов. Доступ на трибуны открыт с 11 часов».
Максим Наумец, руководитель гонки: «Сегодня очень долго настраивали систему DOSS, но после того, как она заработала адекватно, все пошло очень даже быстро. И многие, особенно приезжие пилоты, отметили, что никогда подобной организации не видели, все четко и понятно.
Те, кто смог заехать в топ-16 — молодцы, а так сегодня было много столкновений, вылетали в блоки, приходилось эвакуировать обездвиженные машины. Мы рады, что для пилотов все закончилось благополучно. Общий итог дня я отметил положительно, как и организаторы D1. Они думали, что им придется нас учить, как проводить соревнования, но уже через полчаса убедились, что мы не нуждаемся в помощи».
Виталий Веркеенко, генеральный директор СТК «Приморское кольцо»: «Подготовительная работа для такого мероприятия велась больше трех лет, рад что в конечном итоге это привело к результату. Сегодняшний день показал многое, можно говорить, что мы сегодня открываем новую страницу, не только в истории дрифта и «Примринга», но, может быть, и в истории Приморского края. Но это только начало, очень хорошее начало».
Расписание на второй день соревнований (20 сентября):
10.15-12.30 — тренировки российских и японских гонщиков (РДС и D1);
13.30-14.30 — шоу-программа;
14.00-14.30 — парад открытия;
14.40-15.40 — заезд топ-16 (16 лучших пилотов по результатам квалификации);
16.20-16.50 — заезд топ-8 (8 лучших пилотов по результатам заезда топ-16);
16.50-17.20 — дрифт-парковка (гонщики соревнуются в искусстве парковки, используя технику дрифта);
17.20-17.35 — заезд топ-4 (4 лучших пилота по результатам заезда топ-8);
17.35-18.00 — дрифт-такси (аукцион, лот — заезд с дрифтером на «боевой» машине);
18.00-18.15 — финальные заезды;
18.30-19.00 — парад закрытия;
19.00-20.00 — общение спортсменов со зрителями, афтограф-сессия, фото-сессия.
Результаты квалификации, топ-16:
1. Идиятулин Дамир, Красноярск;
2. Чивчян Георгий (Гоча), Красноярск;
3. Тецуя Хибино, Япония;
4. Евгений Панченко, Владивосток;
5. Аркадий Цареградцев, Красноярск;
6. Екатерина Седых, Владивосток;
7. Александр Савочкин, Владивосток;
8. Илья Фёдоров, Хабаровск;
9. Иван Куренбин, Сакт-Петербург;
10. Александр Булычев, Владивосток;
11. Сергей Воробьёв, Владивосток;
12. Константин Авшаров, Владивосток;
13. Александр Абрамов, Владивосток;
14. Илья Немальцын, Владивосток;
15. Денис Ри, Владивосток;
16. Егор Шумилкин, Хабаровск.
Источник — VL.ru
Добавить комментарий