Возможности ускоренных поездов для перевозки рыбы с Дальнего Востока используют только на шесть процентов — ОАО «РЖД»
ОАО «РЖД» на сегодняшний день обеспечивает доставку всего заявленного к перевозке объема рыбы с Дальнего Востока в центральную часть России, при этом транспортная составляющая в конечной цене не превышает 5%, заявил первый заместитель генерального директора «Центра фирменного транспортного обслуживания» ОАО «РЖД» Сергей Колесников в рамках «круглого стола», посвященного вопросам транспортировки рыбной продукции. Об этом передает ДВ-РОСС.
Сергей Колесников сообщил, что ОАО «РЖД» как перевозчик за последние три года создало новый транспортный продукт: разработаны специальные нитки графика, по которым товарные составы с рыбой идут практически со скоростью пассажирского поезда. Таким образом за восемь месяцев 2014 года с помощью ускоренных рефрижераторных поездов было перевезено порядка 80 тыс. тонн рыбы, что в три раза выше показателя аналогичного периода 2013 года и в семь раз выше уровня 2012 года.
При этом он подчеркнул, что на сегодняшний день возможности ускоренных поездов используются всего на 6%. Если оценить полный потенциал перевозочных мощностей, то ОАО «РЖД» за те же восемь месяцев ОАО «РЖД» могло перевезти 1,4 млн тонн рыбы с Дальнего Востока в центральные субъекты страны.
Сергей Колесников отметил, что по данным участников рынка складские емкости на Дальнем Востоке заполнены рыбой на 95-100%, но груз к перевозке не предъявляется. В этой связи собственники подвижного состава несут серьезные потери, поскольку более 300 рефрижераторных и изотермических вагонов простаивают из-за отсутствия груза.
«На сегодняшний день мы ждем только одного – как можно большего предъявления рыбных грузов к перевозке», – резюмировал представитель ОАО «РЖД», которого цитирует пресс-служба компании.
Добавить комментарий