Top.Mail.Ru

Клуб «Техника XX века в Приморском крае» пополнится редчайшей машиной «Москвич-411»

'Москвич-411'. Фотография с сайта avto-nomer.ru

В настоящее время в реставрационном цеху на базе клуба «Техника XX века в Приморском крае» на Садгороде во Владивостоке идет работа сразу над тремя весьма интересными техническими проектами, один из которых уже находится на финальной стадии работ, а два других также близки к финалу. Об этом передает ДВ-РОСС.

Уже завершена реставрация двигателя, ходовой части, кузова и хромированного декора редчайшего полноприводного универсала «Москвич-411», который выпускался всего два года и вышел с конвейера столичного автозавода всего в 1515 экземплярах. В настоящее время ответственный за этот проект мастер Евгений Ивашов уже приступил к монтажу салонного пластика, после чего будут подключены приборы — и можно будет устанавливать электропроводку.

Особенность «Москвичей» второго поколения кроется в сложности установки потолочной обивки, поэтому к обшивке салона уникального универсала специалисты приступят только после монтажа электропроводки, которая начнется в ближайшие дни. Сразу же после завершения всех работ «Москвич-411» будет готов к ходовым испытаниям и церемонии торжественной презентации нового экспоната музея на базе клуба.

Еще один текущий реставрационный проект — это другой легковой вездеход второй половины 1950-х годов, ГАЗ М-72, некий гибрид кузова «Победы» и внедорожной трансмиссии ГАЗ-69. Гораздо больше под народным названием «полноприводная «Победа» известны подобные машины с несущей рамой, которые умельцы изготавливали своими руками, а вот оригинальный вездеход для председателя колхоза во все времена считался огромной редкостью.

Двигатель, мосты, коробка передач и раздаточная коробка ГАЗ М-72 уже восстановлены партнерами военно-патриотического клуба, мастерами «Уссурийского авторемонтного завода», а все хромированные элементы декора отправлены в гальванический цех. Кузов автомобиля (а он имеет ряд важных отличий от кузова обычной «Победы») прошел через процедуру сварки, удаления ржавчины и дальнейшей защиты от коррозии. Специалист вовсю готовит раритет к покраске, а параллельно с этой работой продолжается поиск недостающих оригинальных элементов, которые понадобятся в дальнейшем.

Наконец, в реставрационной мастерской находится и коляска БП-56, полагавшаяся мотоциклу Иж-49 (он выпускался в начале 1950-х годов). Большинство таких мотоциклов были лишены боковых прицепов, и многие покупатели изготавливали коляски своими силами, поэтому БП-56 и является хорошей находкой для любой коллекции. Команде клуба «Техника XX века в Приморском крае» здесь повезло вдвойне: во-первых, найденная коляска оказалась полностью комплектной, а во-вторых, в музейном собрании как раз представлены два одинаковых мотоцикла Иж-49, один из которых и получит боковой прицеп в ближайшее время, сообщается на сайте клуба.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика