Как снимали азиатский боевик в центре Владивостока: подробности
Сюжет фильма — это история бывшего телохранителя, который оказывается в центре расследования о похищении драгоценностей. Cцены «Телохранителя» снимались возле гостиницы «Версаль», на острове Русском и на старом кладбище под Уссурийском.
Перед началом съемок произошел казус: региональные и федеральные журналисты, ссылаясь на администрацию края написали, что главную роль в «Телохранителе» исполнит Джеки Чан и даже выпрыгнет из окна в гостинице «Версаль» во Владивостоке. На самом деле, актер изначально не был заявлен в этом фильме.
Корреспондент VL.ru встретился с Iris Au Yeung, гонконским продакт-менджером кинокартины «Телохранитель», чтобы узнать подробности съемок во Владивостоке. Айрис — 38-летняя фрилансер, которая занимается разными кинопроектами в Азии, чаще всего в статусе линейного продюсера. Она работала с Уиллом Смитом, «Мистером Бином» Роуэном Аткинсоном и на съемках «Неудержимых» и «007: Координаты «Скайфолл».
Во Владивосток Айрис прилетела за две недели до начала съемок, чтобы подобрать локации, решить технические и логистические вопросы.
— Расскажите о том, почему съемки «Телохранителя» решили проводить во Владивостоке?
— Мы много думали о том, чтобы снимать в Китае. Это было бы дешевле и проще, потому что найти подобные улицы европейского типа, как во Владивостоке, можно даже в Суйфуньхэ и небольших городках. Знаете, построить несколько павильонов, поставить зеленые экраны для трюков и все.
Владивосток был важен в контексте истории, по которой написан сценарий. И также это было решение инвестора. Для проката фильма и его дальнейшего промоушена важно, чтобы съемки проходили в разных странах, а не только в китайских павильонах. Сейчас планируется, что прмьера фильма будет в 2015 году, но пока сложно сказать, когда именно.
— Когда прилетели во Владивосток, что подумали?
— Когда я прилетела, то увидела красивый город с отличными условиями для жизни людей — природа, воздух, море. И мы очень благодарны «Фильмкомиссии Владивостока», которые встречали и сопровождали нас во время съемок. Ребята работали просто на износ, думаю, что на «Телохранителе» они многому научились. Было приятно, что мэр Владивостока и губернатор края пошли нам навстречу и оказали необходимую поддержку.
— Были ли сложности на съемках?
— Когда снимали возле «Версаля», я нарисовала подробную карту, как перекрывать дорогу, и где ставить полицию. Все сработали хорошо, но нам не хватало профессиональных «локейшн раннеров» — людей, которые просят не заходить зрителей за ограждения и смотрят за съемками со стороны зевак.
Во Владивостоке, как я поняла, в принципе нет таких компаний, как production house, и людей, занятых в кинопроизводстве совсем немного. Production house — это как гиды для киношников, которые решают все вопросы. Понимаете, мы прилетаем в город, и у нас тонны аппаратуры, сотни людей и очень мало времени. Тогда мы нанимаем один из местных production house и говорим, что и как нам нужно, а они все быстро и профессионально делают.
— А русские парни, которые были в сцене возле «Версаля», — это профессиональные актеры?
— Нет, это просто друзья друзей нашего переводчика. Нам был нужен подобный типаж во Владивостоке — такие здоровые мужики, телохранители. И он позвонил своим друзьям, чтобы они нам помогли.
— Как Саммо Хунг? Остался ли доволен работой во Владивостоке?
— О, да! Он и для гонконской прессы сказал это очень много раз.
Во Владивостоке мы чувствовали себя более расслабленно, спокойно и удобно. Если бы мы снимали в Гонконге, то Энди Лау вообще не дали бы спокойно пройти, многие девушки просто сходят по нему с ума. Там он передвигается только на машине — от двери к двери, я иногда вообще не понимаю, как он себе одежду покупает. К Саммо Хунгу другое отношение — больше, как к дедушке. Его очень любят в Гонконге, могут подойти поцеловать и обнять, сфотографироваться с ним.
Источник — VL.ru; Mtime.com
Добавить комментарий