Top.Mail.Ru

16,7 ТЫСЯЧ ВАГОНОВ ДВЖД ПОВРЕЖДЕНО В ПОРТАХ ПРИМОРЬЯ

ris21

ХАБАРОВСК, 19марта, ДВ – РОСС. Межведомственное совещание, посвященное обеспечению сохранности вагонного парка на Дальневосточной железной дороге, состоялось в Хабаровске.

Провел совещание Дальневосточный транспортный прокурор Вячеслав Ломакин. В работе заседания коллегии участвовали транспортные прокуроры, работники аппарата Дальневосточной транспортной прокуратуры, представители надзорных органов, руководители предприятий транспортного комплекса. Делегацию Дальневосточной магистрали возглавлял первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Алексей Гладилин.

Алексей Гладилин отметил, что на полигоне Дальневосточной железной дороги в 2009 году и с начала 2010 года резко ухудшилось положение с обеспечением сохранности вагонного парка. В прошлом году промышленными предприятиями и морскими портами на дороге было повреждено 16,7 тыс. вагонов, в том числе 123 вагона при сходе с рельс. Рост количества поврежденных вагонов к уровню 2008 года составил 53%. На путях промышленных предприятий и в морских портах только за 2 месяца текущего года повреждено свыше 6,1 тыс. вагонов, что в 4 раза больше аналогичного показателя прошлого года.

Наибольшее количество поврежденных вагонов отнесено за ОАО «Торговый порт Посьет», ОАО «Находкинский морской торговый порт», ЗАО «Дальтрансуголь», ОАО «Владивостокский морской торговый порт» и другими.

Одной из главных причин повреждений вагонов была названа устаревшая технология грейферной выгрузки, осуществляемая портами. Негативное воздействие оказывают климатические условия, при которых груз в вагонах превращается в монолит, тем самым усложняя процесс выгрузки.

В связи с систематическими нарушениями Вячеслав Ломакин объявил предостережение о недопустимости нарушения законодательства, направленного на обеспечение сохранности вагонного парка, ряду руководителей дальневосточных портов.

По итогам совещания был подготовлен проект решения, предусматривающего целый комплекс технических и организационных мер, и должно лечь в основу совместной работы по снижению числа поврежденных вагонов. Предприятиям предложено разработать меры по предотвращению повреждения вагонов и представить их в Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора. Владельцам железнодорожных путей необщего пользования предстоит переработать либо разработать технологические процессы по ремонту поврежденных вагонов и обеспечить их соблюдение. Кроме того, предложено исключить применение виброрыхлителей при восстановлении сыпучести груза в процессе выгрузки. Согласно решению, владельцам путей необщего пользования предстоит два раза в год проходить аттестацию технического состояния путей.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика