Бесплатный семинар «Сервисное поведение персонала как конкурентное преимущество» пройдет во Владивостоке 14 октября
В программе:
— уровни ожидания клиентов;
— уровни предоставляемого сервиса;
— элементы сервисного поведения персонала;
— почему сервисное поведение персонала может стать источником привлечения и удержания ключевой группы клиентов, и как следствие, повышения устойчивости компании в условиях конкуренции;
— культура организации как основа сервисного поведения персонала.
Докладчики:
— Наталия Чеховская, Иосиф Штительман — бизнес-консультанты, тренеры организационного и личностного развития (Владивосток, ООО «Класс-Консалтинг»), члены Дальневосточной ассоциации бизнес-консультантов.
Организатор: «Центр развития предпринимательства»
Дата проведения: 14 октября (вторник) 2014 г.
Время проведения: 14:30-17:30
Регистрация: с 14:00.
Место проведения: конференц-зал «Центра развития предпринимательства», г. Владивосток, ул. Запорожская, 77, 8-й этаж.
Участие в мероприятии бесплатное.
Для участия в семинаре необходимо направить заполненную регистрационную форму на электронный адрес crp_vl@list.ru.
Добавить комментарий