ЛЕДОКОЛЫ ДВМП ЗАВЕРШАЮТ РАБОТУ НА СЕВЕРЕ ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА
ВЛАДИВОСТОК, 22 марта, ДВ – РОСС. Ледокол «Капитан Хлебников» обеспечивал этой зимой проходку через ледовые поля крупнотоннажных танкеров и судов-газовозов в проливе Лаперуза в районе порта Пригородное, что в заливе Анива на юге Сахалина.
Работа проводилась согласно контракту с компанией «Сахалин Энержи Инвестмент Компани Лтд.».
К слову, ОАО «Дальневосточное морское пароходство» открыло судоходство в проливе Лаперуза для своих судов всех классов с 18 марта. Возможности осуществлять плавание через этот пролив не было с 9 февраля, то есть, как и в прошлые годы, пролив был закрыт для судов ДВМП чуть более месяца.
Ледокол «Адмирал Макаров» покинет Татарский пролив в первой декаде апреля 2010 года. Тайм-чартер на работу ледокола «Красин» продлен еще на месяц – до первой декады мая 2010 года, компания «Exxon-Нефтегаз Лимитед», у которой ледокол находится в тайм-чартере, может использовать его как в Татарском проливе, так и на шельфе острова Сахалин в районе платформы «Орлан». Специалисты департамента специального флота ОАО «ДВМП» отмечают, что в этом месте ледовая обстановка несколько сложнее, чем в предыдущие годы. Ледоколы осуществляют регулярные проводки танкеров на линии протяженностью от 100 до 130 миль.
Наиболее сложная ледовая обстановка в этом году наблюдается на подходах к порту Магадан, где по контракту с ФГУП «Росморпорт» проводкой судов занимается ледокол ДВМП «Магадан». Сейчас в этом месте наблюдается наиболее тяжелая ледовая обстановка в году, которая продлится по расчетам специалистов департамента специального флота ДВМП до 10-15 апреля 2010 года. Длина проводок здесь составляет 135-140 миль, а протяженность перемычки, где скапливается наиболее сплоченный лед, составляет 15 миль. Ледокол «Магадан», несмотря на все трудности, успешно осуществляет проводки караванов судов в порт и обратно. Эту работу, согласно контракту с ФГУП «Росморпорт», ледокол продолжит до 10 мая 2010 года.
Добавить комментарий