Портал «Спутник» начал собирать жалобы от россиян
Команда «Спутника» упростила процесс подачи заявлений. Жалобная книга станет частью «Удобной России» — сервиса портала «Спутник», предоставляющего поисковые подсказки по взаимодействию с государственными службами и прохождению бюрократических процедур.
Жалобная книга встраивается прямо в поиск — когда система из запроса пользователя понимает, что ему нужна помощь — она прямо в результатах поиска предложит ему заполнить соответствующую форму и описать свои претензии.
Далее заявление пользователя попадает к партнёру сервиса онлайн-проекту «Сердитый гражданин». Юристы «Сердитого гражданина» определят, какая государственная структура отвечает за решение вопроса пользователя, а также проконтролируют, чтобы этот вопрос решился максимально быстро, пишет CNews.
Добавить комментарий