Делегация ОАО «РЖД» приняла участие в международном бизнес-форуме «Стратегическое партнерство 1520: Азиатско-Тихоокеанский регион»
14-16 октября 2014 года в г. Шеньчжень (Китай) состоялся международный бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520: Азиатско-Тихоокеанский регион». Делегацию ОАО «РЖД» возглавил первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов.
Мероприятие впервые прошло в Китае в рамках IX Международной логистической и транспортной выставки CILF.
В ходе работы форума были представлены возможности российской стороны по организации ускоренных контейнерных перевозок, развитию современных цепочек поставок по принципу «От двери до двери», созданию терминально-складской инфраструктуры и таможенного коридора на маршруте Китай – Евросоюз с участием стран Единого экономического пространства. Значительное внимание было уделено транспортно-логистическому обеспечению северо-западных и центральных провинций Китая, а также регионов, находящихся в периметре «Западного треугольника».
Бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520» направлен на информирование производственных предприятий КНР и стран Азиатско-Тихоокеанского региона об услугах, оказываемых ОАО «РЖД» и другими транспортно-логистическими компаниями стран «широкой» колеи, по осуществлению транзитных перевозок на маршруте Восток — Запад.
Виктор Степов назначен вице-президентом ОАО «РЖД».
Решением совета директоров открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Степов Виктор Васильевич назначен вице-президентом компании.
В соответствии с распределением обязанностей между членами правления ОАО «РЖД» Виктор Степов будет курировать работу Департамента управления дочерними и зависимыми обществами, а также вопросы развития системы управления в ОАО «РЖД».
Степов Виктор Васильевич родился в городе Подпорожье Ленинградской области 4 марта 1957 года.
В 1986 году окончил Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Электрификация железнодорожного транспорта», в 1994 году – Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Экономика и организация железнодорожного транспорта», кандидат экономических наук. В 2009 году окончил Стокгольмскую школу экономики по программе «Мастер делового администрирования», в 2011 году в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» прошел повышение квалификации по программе «Корпоративный лидер».
Трудовую деятельность начал в 1974 году токарем-расточником Подпорожского экспериментального механического завода Ленинградской области. После службы в армии и окончания техникума работал слесарем-ремонтником, помощником машиниста тепловоза Петрозаводского локомотивного депо, электромонтером, электромехаником, энергодиспетчером, заместителем начальника, старшим энергодиспетчером Мурманской дистанции электроснабжения Октябрьской железной дороги, заместителем управляющего транспортно-фрахтовой секции АО «Мурманская товарно-сырьевая биржа», заместителем главного инженера, главным экономистом – заместителем начальника Мурманского отделения, начальником экономической службы Октябрьской железной дороги.
С 1999 года по 2004 годы – главный экономист – заместитель начальника Октябрьской железной дороги.
С 2004 года – начальник Октябрьской железной дороги.
Петр Кацыв назначен вице-президентом ОАО «РЖД».
Решением совета директоров открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Кацыв Петр Дмитриевич назначен вице-президентом – начальником Центра по развитию Московского транспортного узла – структурного подразделения ОАО «РЖД».
В соответствии с распределением обязанностей Петр Кацыв будет курировать весь комплекс вопросов по развитию Московского транспортного узла.
Кацыв Петр Дмитриевич родился в 1953 году.
В 1975 году окончил Московский автомобильно-дорожный институт, доктор технических наук.
Трудовую деятельность начал в 1975 году после окончания института инженером Химкинской пассажирской автоколонны по безопасности движения. Затем работал начальником отдела по безопасности движения, первым заместителем генерального директора, генеральным директором «Мострансавто».
С 2000 года по 2012 годы – министр транспорта Московской области, с 2012 по 2013 годы – руководитель Главного управления Московской области по взаимодействию с федеральными органами государственной власти.
Имеет большой практический опыт работы в вопросах транспорта, связи и информатизации, промышленной, научно-технической и инновационной политики правительства Московской области.
Назначен новый руководитель Октябрьской железной дороги.
Приказом ОАО «РЖД» Валинский Олег Сергеевич назначен начальником Октябрьской железной дороги – филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги».
Олег Сергеевич Валинский родился 21 октября 1961 года в Ленинграде.
В 1986 году окончил Ленинградский техникум железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского по специальности «Эксплуатация железных дорог», в 1997 году – Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте».
Трудовой стаж на железнодорожном транспорте Олег Валинский начал в 1980 году учеником приемщика поездов станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги. В дальнейшем работал дежурным, начальником грузового района, заместителем начальника станции Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской железной дороги по грузовой и оперативной работе.
Кроме того, Олег Валинский работал начальником Санкт-Петербургской дирекции грузовой и коммерческой работы Октябрьской железной дороги, первым заместителем начальника Санкт-Петербургского отделения, возглавлял Волховстроевское и Санкт-Петербург-Витебское отделения магистрали. В период с 2004 по 2008 годы был заместителем начальника Октябрьской железной дороги по перевозкам. С 7 августа 2008 года Олег Валинский работал первым заместителем начальника Октябрьской железной дороги.
В 2011 году Олег Валинский прошел повышение квалификации по программе «Корпоративный лидер» в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД», в 2013-2014 годах – по программе «Корпоративный менеджмент».
СП «РЖДстрой» и «Ромберг-Серса» проведет технический аудит проекта строительства железной дороги в Индонезии.
Совместное предприятие ОАО «РЖДстрой» (дочернее общество ОАО «РЖД») и швейцарско-австрийского холдинга «Ромберг-Серса» — «Ромберг-Серса-РЖДстрой ГмбХ» — проведёт технический аудит проекта строительства железной дороги в республике Индонезия (о-в Калимантан).
Соглашение о начале технического аудита было подписано 17 октября генеральным директором ОАО «РЖДстрой» Олегом Тони и членом наблюдательного совета СП Штефаном Книттелем в рамках международного форума «Строительство. Инновации и партнерство. Открытый диалог» в Сочи.
Проект технического аудита включает в себя анализ исходных данных, использовавшихся для подготовки технического задания на проектирование железной дороги и сопутствующей инфраструктуры. Данная работа позволит получить четкое понимание о возможности реализации данного проекта в существующих условиях, а также оценить возможные риски.
СП «Ромберг-Серса-РЖДстрой ГмбХ» было создано ОАО «РЖДстрой» и швейцарско-австрийским холдингом «Ромберг-Серса» в сентябре 2014 года. Планируется, что компания будет принимать участие в международных тендерах по строительству и дальнейшему управлению инфраструктурными проектами. В настоящий момент СП получило возможность участвовать в проекте по строительству железной дороги в Республике Индонезия.
«Ромберг-Серса» входит в число европейских компаний, обладающих инновационными технологиями в области проектирования и строительства современных железных дорог, в том числе скоростных и высокоскоростных линий.
Железная дорога на острове Калимантан (Индонезия) протяженностью 192 км будет построена для транспортировки угля с центральных шахт к восточному побережью. Начало строительства запланировано на 2016 год.
Добавить комментарий