Во Владивостокской поликлинике №1 занялись решением проблем с очередями
— Действительно, очереди были огромной проблемной и головной болью для нашего учреждения. Но эту проблемой мы начали активно решать, и весной этого года одними из первых среди ЛПУ запустили систему электронной очереди.
Главная задача программы – сокращение очередей в регистратуре.
Новая услуга проста и понятна. Она включает в себя электронное табло очереди, голосовое оповещение для пациентов, электронное устройство для выдачи номера очереди в зависимости от цели посещения.
Электронную очередь мы ввели для того, чтобы не было конфликтных ситуаций у окна регистратуры. Чтобы люди могли спокойно посидеть, почитать, спокойно подойти к окну и обратиться к регистратору. Потому что когда стоят десять человек в одно окно, и все одновременно говорят – работать сложно.
Электронная услуга уже позволила значительно сократить время ожидания в регистратуре талонов к врачам поликлиники. Еще в вестибюле пациент самостоятельно пробивает себе номерок в регистратуру. В фойе поликлиники в комфортных условиях на удобных диванчиках он ожидает вызова к определенному окошку регистратуры. Получив талон амбулаторного приема, больной проследует сразу в кабинет врача. Медицинскую карту врачу передают регистраторы. Вся операция занимает около 15 минут.
Сегодня мы активно занимаемся разработкой новой системы записи. Теперь, чтобы попасть к тому или иному врачу, можно записаться с помощью Интернет-сайта медицинского учреждения, подробно указав на странице свои данные. Для того чтобы люди, записавшиеся через Интернет или через инфомат, повторно не приходили и не стояли в очереди, мы просим дать о себе более полную информацию. Мы можем подготовить медкарту накануне приема, и человек просто подходит к своему времени к врачу.
Добавить комментарий