Железнодорожный тоннель под рекой Амур у Хабаровска реконструируют
ОАО «Научно-исследовательский проектно-изыскательский институт «Ленметрогипротранс» (Санкт-Петербург) подготовит проект реконструкции тоннеля на Дальневосточной железной дороге под рекой Амур у Хабаровска. Как говорится в материалах заказчика — ОАО «Дальгипротранс», размещенных на сайте госзакупок, стоимость контракта на проектировочные работы — 40,2 млн руб., срок выполнения — до 15 декабря. Об этом передает ДВ-РОСС.
Закрытие движения и начало строительных работ на объекте планируется на 2015 год, срок окончания определит этот проект. Реконструировать предполагается порталы, припортальные здания, вентиляционные сооружения, подземные трансформаторные подстанции, центральные распределительные подстанции (прокладка кабелей по тоннелю), системы автоматизации управления, сигнализации, мониторинга инженерных сетей.
Кроме того, предстоит разработать проект горно-экологического мониторинга, а также подготовить перечень мероприятий по противодействию терроризму.
Реконструкция проводится в рамках инвестпрограммы ОАО «РЖД», проект должен пройти согласование в ДВЖД.
По данным источника в ДВЖД, в частности, тоннель местами дал течь. Ранее сообщалось, что ОАО «РЖД» планирует в 2014 году вложить в развитие Дальневосточной магистрали 43,4 млрд руб., в том числе 19 млрд руб. — в модернизацию железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей.
Длина однопутного тоннеля под Амуром составляет 7,104 км, его проект разработан в 1937 году институтом «Метропроект». Введен тоннель в 1941 году, пишет «Коммерсантъ».
Добавить комментарий