Гохран России потратит 1,8 млн рублей на администрирование своих серверов

Государственное учреждение по формированию Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, хранению, отпуску и использованию драгоценных металлов и драгоценных камней (Гохран России) при Министерстве финансов Российской Федерации объявило электронный аукцион на продление гарантии, сервисное обслуживание и администрирование UNIX-серверов и СУБД UniVers. На это из федерального бюджета планируется потратить 1,8 млн рублей. Информация о закупке, получившей номер 0373100060014000333, опубликована на официальном портале государственных закупок Российской Федерации. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как сообщается в техническом задании к проекту государственного контракта, услуги нужно выполнить с 1 декабря 2014 года по 30 ноября 2015 года. Требуется провести послегарантийное обслуживание оборудования и программного обеспечения отказоустойчивого серверного комплекса баз данных Гохрана России на платформе кластера UNIX серверов IBM eServer pSeries 630, Windows серверов IBM System X, дисковых и терминальных систем заказчика. Кроме того, необходимо также обеспечить администрирование почтового сервиса. От него в первую очередь требуется полная функциональность и стабильность работы.
В том числе нужно обеспечить поддержку и администрирование программного обеспечения основного и второго отказоустойчивого серверного комплекса IBM eServer pSeries 630, в состав которого входят многопользовательская операционная система AIX 5L, программное обеспечение кластерного HACMP и системы управления базами данных Informix uniVerse Enterprise Edition for AIX 5L. Исполнитель обязан обеспечить бесперебойную работу приложений баз данных, для этого необходимо производить работы не реже трех раз в месяц.
Поддержка операционной системы AIX и кластерного программного обеспечения HACMP включает в себя предоставление обновлений программного обеспечения, включая новые версии и релизы, выпущенные в течение периода действия контракта, удаленная (по телефону и/или электронной почте) помощь в решении проблем, связанных с дефектами кода программного обеспечения, настройка и конфигурирование с выездом к заказчику (не чаще трех раз в месяц), анализ диагностической информации для локализации возникающих проблем и другое.

Добавить комментарий